Как самостоятельно установить гидравлику на мини-трактор

Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?

Прежде, чем собрать гидравлику для минитрактора, следует подобрать и внимательно изучить чертежи. Схема должна указывать на тип и размеры деталей, а также способ их установки в общую конструкцию.

После изучения чертежей нужно приступать к закупке деталей и механизмов. Имея необходимые материалы, инструменты и навыки, можно самостоятельно собрать основные узлы гидравлики. Однако не каждый сможет это сделать – в таком случае лучше всего сохранить свое время, и приобрести элементы в уже готовом виде.

Для работы обязательно понадобятся следующие детали и узлы:

  • двигатель;
  • резервуар для масла;
  • гидравлический насос;
  • распределитель;
  • соединительные трубки;
  • гидромоторы и поршни.

В процессе сборки необходимо придерживаться ряда правил.

К ним относиться:

  • гидравлический насос должен находиться под масляным резервуаром. Таким образом, масло к нему будет попадать естественным путем под воздействием силы тяжести, что исключит возможные проблемы при запуске системы;
  • чтобы гидравлика на самодельный минитрактор прослужила длительное время, следует рассчитать мощность всех механизмов агрегата. С учетом этих данных нужно выбрать насос. При необходимости его можно дополнить вспомогательным насосом, необходимым для включения при высоких нагрузках;
  • гидравлику нужно предварительно оборудовать манометрами и фильтрующими элементами – если этого не сделать, то рабочие механизмы довольно быстро выйдут из строя.

Для поддержания нормальной работы гидравлики, масло в ее трубках должно постоянно циркулировать. За эту функцию отвечает насос. При работе системы двигатель передает создаваемый им крутящий момент на гидронасос, заставляя его перекачивать масло.

В зависимости от того, в каком положении находиться рычаг, масло будет возвращаться обратно в бак по одним трубкам, или же по другим циркулировать в сторону поршней или гидромотора.

Важное значение имеет штатный мотор, используемые в минитракторе. Коленчатый вал двигателя должен раскручиваться до довольно высокой скорости, чтобы поддерживать непрерывную работу насоса. Лучше всего себя зарекомендовали дизельные 4-цилиндровые двигатели, работающие под контролем жидкостной системы охлаждения

Лучше всего себя зарекомендовали дизельные 4-цилиндровые двигатели, работающие под контролем жидкостной системы охлаждения.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • крепления шлангов;
  • гидроцилиндр;
  • другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

☛ Дизайн и отделка квартир ? | Автор топика: Malv

Кто как фильтрует гидрожидкости?

Гарик (Exie) Про отработку.В 200 литровой бочке без верха, 50 литров отработки прокипятить 10 минут(для удаления влаги).Затем, медленно.маленькой струйкой, непрерывно помешивая, влить 5 литров жидкого стекла.Через 20  минут масло слить, сутки отстоять.Применяю в гидросистеме долгие годы.

Гриша (Ahmad) Доброго вечера! Зачем так усложнять себе жизнь? На сбросе перед гидробаком ставится масляный фильтр… Вот и все решение проблемы…Конструктивно сам узел очистки можно сделать самому, либо подобрать что-то готовое… Фильтр меняем в зависимости от наработки вместе с маслом. У меня получается примерно раз в лет 5-6…

Айдар (Irenka) какой    у вас корпус  фильтра?

Гриша (Ahmad) Самодельный под жигулевский масляный фильтр…Можно посмотреть списываемые самосвалы- на них фильтр встроен в сам бак, при этом он моющийся… Сразу решается два вопроса…

Гарик (Exie) у мену кун, а это повышенный расход,, То шланг лопнул, то манжеты потекли.А день дорабатывать надо.А после регенерации, масло становится прозрачным.Фильтра так не чистят.

Гриша (Ahmad) Масло после регенерации применяют из экономии… Очищать его при работе по любому надо, т.к. Масло не только рабочая жидкость в гидросистеме, но и очищающая всю систему — она уносит с собой прдукты износа, все постороннее, что попадает в масло, во как-то так…

Гарик (Exie) Масло не стареет на отечественных кунах и экскаваторах.оно только доливается.

Гриша (Ahmad) При определенной наработке масло необходимо менять. Другой вопрос, что из экономии это почти никто не делает…Старение масла происходит даже когда оно не работает, а просто стоит в емкости. просто это вопрос времени..

Айдар (Irenka) может у кого есть чертеж как сделать корпус под стандартный авто масляной фильтр?

Гарик (Exie) Это всё в теории.А в жизни, проблема поддерживать уровень масла.

Гриша (Ahmad) Согласен! Но снова же, это от нашей нищеты, или экономии…

Михаил (Malv) ребята     я   мучился   с  гидравликой    потом   выкинул    все   фильтра    и  на   крышку     гидробака    с   внутренней    стороны    прицепил    мощный   магнит    и   все   масло   только   10ку    лью       10   лет    насос   и  распределитель    работает    как    часы

Гриша (Ahmad) Решение верное частично! Магнит улавливает металлические частицы, а все остальные продукты износа??? Все это носится по системе…

Михаил (Malv) у   меня    все   трактора   и   комбайны   с   выброшенными    фильтрами  и  с  магнитами      и   проблем    нет    

Гриша (Ahmad) А в своей легковой то же выбросили?

Айдар (Irenka) У меня на Урале лет 20 назад тоже 1 магнит был, тогда ф эл не были.

Гриша (Ahmad) Да. только стоял полнопроточный центробежный фильтр очистки масла-центрифуга по простому…

Михаил (Malv) в   легковой   гидравлики    нет    хочешь    фильтр   поставь    наборной     а  хочешь    проблем   ставь    бумажный

Михаил (Malv) а вот   идея   с  центрифугой   если   ее   подключить   паралельно    сбросу  масла   мне   понравилась      спасибо    за   идею

Это интересно: Обзор технических характеристик модельного ряда тракторов хтз: читаем во всех подробностях

Конструкция и принцип работы

Прежде, чем браться за сооружение насоса для бетона, нужно изучить как он сконструирован и работает – это позволит определиться с предпочтительным типом устройства. Если не рассматривать экзотику, то варианта всего два – поршневой или роторный.

Поршневые насосы очень распространены. Их работа основана на движении поршней, с помощью которых перемещаемая среда захватывается и выталкивается. Выглядит работа устройства так: смесь подаётся в приёмный бункер, поршни передают её в бетонопровод, а их движение синхронизируется с распределительным механизмом, чтобы подача была непрерывной. Чтобы смесь не расслаивалась, требуется также предусмотреть механизм её перемешивания.

Поршневая конструкция может обеспечить высокую производительность и хороший напор, а значит и подачу смеси на большую высоту – вплоть до 65 метров. Конечно, в случае с самодельным устройством напор будет слабее, и всё же бетононасос будет превосходить по этому параметру самодельные устройства других типов.

Поршневые бетононасосы с применением гидравлики работают более плавно и выделяются большим сроком службы в сравнении с обычными. Гидравлика используется простая, не требующая большого расхода энергии, обслуживать такое устройство довольно легко. Поршневой насос для бетона с двумя цилиндрами подаёт раствор наиболее плавно, его работа малозаметна, но для него нужен более мощный двигатель.

В роторном насосе смесь перемещается при помощи ротора с роликами. Вращаясь, они толкают её вперёд. Если образуется пробка, двигатель запускается в реверсном режиме, и она удаляется. Менять расходники просто, ремонтировать насос недорого и служит он долго. Основная проблема, с которой придётся столкнуться – повреждение армированного шланга, оно происходит довольно часто. Резиновые уплотнители также быстро изнашиваются. Для роторного насоса опасны крупные наполнители, такие как щебень.

Шнековые насосы имеют схожее устройство, разница лишь в том, что подаётся смесь при помощи шнека, принцип работы которого такой же, как у механической мясорубки. Они уступают обычным роторным по производительности, но превосходят по создаваемому давлению.

Если оценивать в целом, то поршневые насосы превосходят по характеристикам роторные, зато последние дешевле обходятся и работают без шума. Что касается самостоятельного изготовления, по мнению большинства экспертов предпочтительны поршневые насосы – далее будет рассматриваться изготовление именно такого.

Как можно сделать гидравлику на мотоблок

Рассмотрим достоинства мотоблока с гидравлическим приводом:

  • упрощенное управление;
  • возможность подключения навесного оборудования с гидроприводом: сеялки, косилки, приспособления для сбора урожая;
  • улучшение тормозной системы.

Самодельная гидравлика для мотоблока поможет выполнять торможение методом уменьшения поступления масла. Когда рукоятки распределения нагрузки устанавливают в нерабочее положение, можно полностью заблокировать колеса.

Чтобы сделать гидравлику на мотокультиватор, понадобится масляный насос, имеющий высокий уровень расхода рабочего тела и среднее давление. Этот насос будет воздействовать на гидравлические двигатели.

Их устанавливают на стальную раму мотоблока, которую нужно изготовить из трубы прямоугольного сечения. Гидродвигатели следует установить как можно ближе к ведущей оси, чтобы они вращали задние колеса.

Чтобы определить, в каком направлении будет происходить вращение, понадобится распределитель. Для этого можно использовать бывшие в употреблении детали и компоненты трактора «Беларусь».

Поступление масла происходит посредством золотника. В середине устройства монтируют специальную втулку качания для передней оси. Такая конструкция позволит избежать необходимости применения карданного вала.

Таким образом, передние колеса изменят систему работы. При повороте мотокультиватора ширина колеи изменяется, за это в системе отвечает передний мост. По этой причине его изготавливают самостоятельно.

https://youtube.com/watch?v=NSQQDBxem9U

В качестве полуосей с цапфами поворота в культиваторе справа и слева монтируют поворотные стойки. Затем нужно синхронизировать установку колесных ободов и дисков. Их взаимное расположение должно быть со смещением.

После монтажа и подключения надо выполнить проверку работы всей конструкции. Если какие-либо детали плохо функционируют, то нужно проверить все соединения на герметичность. Затем после устранения всех недоработок, еще раз включают и проверяют работоспособность мотоблока с гидравлической системой управления. Также следует откорректировать работу гидравлики руля и передвижения.

Изготовленная своими руками гидравлика на мотокультиватор позволит сократить усилия на обработку земельного участка и оптимизировать все сельскохозяйственные процессы.

Как сделать гидравлику

Использование на минитракторе подобного механизма позволяет получить целый ряд преимуществ

Но самое важно -что он обеспечивает стабильное функционирование дополнительных элементов

Самостоятельный сбор подобной конструкции очень прост, важно иметь достаточный уровень технических знаний, а также четко придерживаться схемы либо чертежей. Для сбора подобного приспособления требуется подготовить ряд инструментов и деталей. Сама последовательность работ в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Сначала создаются чертежи будущей конструкции.
  2. Проводится приобретение всех требуемых деталей.
  3. Осуществляется их установка, а также монтаж самой гидравлики.
  4. После этого калибруются детали, а также проверяется работоспособность конструкции вместе с трансмиссией.


Самодельный минитрактор

По своей схеме гидравлика на минитрактор своими руками состоит из следующих элементов:

  1. Гидробак, куда заливается масло.
  2. Силовая установка.
  3. Гидронасос, а также распределитель.
  4. Соединительные шланги.
  5. Специальные гидромоторы, а также поршни.

Иногда для дополнения монтируют различные фильтры, изменяющие показатели давления и иные данные. Это позволяет предотвратить возможное загрязнение насоса, а также силовой установки от загрязнения

В процессе составления схемы будущей конструкции важно учитывать:

Гидронасос требуется размещать под баком

Это позволит маслу под силой тяжести поступать к нему, что снижает проблемы у гидравлической системы в процессе запуска.
Для корректного функционирования механизма продолжительное время важно предварительно провести расчет мощности всех вместе взятых элементов в агрегате. Именно учитывая эти данные, должен выбираться сам гидронасос

Когда мощности одного не хватает, требуется дополнительная установка вспомогательного элемента. Последний будет начинать работать при достижении предельных нагрузок в системе.
Для обеспечения продолжительной и безотказной работы агрегата должны быть установлены датчики, измеряющие уровень давления в системе, а также фильтры, предназначенные для очистки масла.

С целью выполнения жидкостью в системе своей роли, важно, чтобы она постоянно была в движении. Подобную функцию выполняет гидронасос, осуществляющий перегон масла по всей системе

Силовая установка, подключенная к нему, передает крутящий момент, за счет чего приводит в действие механизм обмена жидкости. Сам насос подключается к распределителю. Исходя из положения, в котором находится рычаг, происходит возврат масла в бак или же оно идет в другом направлении к гидромотору либо поршням.

В результате из-за высокой плотности подобной жидкости, она позволяет осуществлять тяжелые тяговые движения. В виде двигателя для подобного агрегата применяются разные варианты, от электрического, до дизельного.

Выбор, а также закупка деталей

Необходимость подобной системы обусловлена упрощением функционирования поршней, а также более легкого передвижения агрегата. Чтобы в процессе обработки грунта не появлялось проблем, применяются гидравлическая система, ведь сам минитрактор обладает незначительными тяговыми свойствами. В результате требуется закупить нужные элементы, провести доработку конструкции, а после собрать устройство. Купить элементы конструкции можно по отдельности либо уже в комплексе

Важно чтобы для каждой группы поршней был свой рычаг. Для небольших агрегатов достаточно 3 рычагов:

  1. На торможение.
  2. Для контроля рамы.
  3. Для запуска гидромоторов.


Схема установки гидромотора

В продвинутых моделях применяются распределители, оборудованные дополнительным функционалом. Однако цена на такие варианты существенно выше классических изделий. Подбор приобретаемого гидронасоса осуществляется исходя из следующих параметров:

  1. Уровень давления, который необходим для запуска силовой установки. При недостаточности такового, гидромотор просто не начнет работать.
  2. Скорость перекачки, измеряющаяся в л/мин. Определяет с какой скоростью будут функционировать поршни, а также моторы.

Как сделать гидравлику на самодельный трактор?

Несмотря на сложность устройства, гидравлика для трактора может быть изготовлена самостоятельно. Для этого оператору потребуется быть максимально внимательным, так как для слаженной работы собираемого механизма нужно произвести точные расчеты и действовать строго по ним.

Самодельный механизм дает трактористу важные преимущества:

  • возможность эксплуатации дополнительных навесных орудий, в том числе прицепа;
  • улучшение тормозных характеристик трактора;
  • повышение управляемости как на ровной дороге, так и на бездорожье;
  • отдельные комплектующие и общее устройство гидравлики можно отрегулировать так, как это будет удобно для эксплуатации конкретным человеком.

Все это сделает практическое использование сельхозмашины с гидравликой не только удобным, но и более эффективным, независимо от выполняемых работ.

Для собственноручной сборки гидравлической системы на трактор важно придерживаться чертежей. В них нужно описать не только размеры и характеристики комплектующих, но и последовательность их монтажа

В дальнейшем тракторная гидравлика должна собираться в такой последовательности:

  1. Вначале потребуется сделать прочную раму. К несущей конструкции будут крепиться все элементы гидравлики. Чтобы на каркас воздействовали минимальные нагрузки, используемые узлы нужно устанавливать как можно ближе к осевому центру. Это улучшит балансировку и снизит вибрацию на несущую конструкцию;
  2. После этого нужно закрепить масляный резервуар гидравлики. Если он пластиковый, то его можно зафиксировать при помощи хомутов. Если бак металлический, то его лучше приварить к раме;
  3. Затем потребуется установить масляный насос. Он должен располагаться над баком. Таким образом помпа получит свободный доступ к рабочей жидкости и сможет обеспечить стабильный запуск всей системы;
  4. Во время изготовления гидросистемы для трактора нужно правильно рассчитать ее производительность. Таким образом, изготовитель поймет, нужно ли устанавливать более производительную 2-секционную помпу;
  5. После монтажа насоса нужно закрепить фильтрующие элементы. Их должно быть несколько – на выходе из масляного резервуара и в месте подачи жидкости к цилиндрам. Чем больше фильтров, тем сложнее обслуживать гидравлику. Однако, с увеличением их числа возрастут сроки службы самодельной системы;
  6. В конце между узлами гидравлики потребуется протянуть трубки. Они должны быть изготовлены из материала, обладающего стойкостью к компонентам масла. Лучше всего выбирать трубки из технической резины. Крепить трубки к выходам и входам нужно при помощи хомутов. Более детально об изготовлении гидравлики на трактор для трактора можно узнать из видео .

Особенности навесного оборудования

При выполнении практически любых работ используется трехточечная навеска на минитрактор. Она обеспечивает качественную фиксацию оборудования и необходимую подвижность при поворотах и маневрировании.

Основные требования к самодельной навеске:

  • прочность;
  • соответствие выполняемым работам;
  • соответствие мощности (тяговому классу) трактора.

Первое зависит от качества материалов и сборки, последнее — от правильности расчетов. Многие, пересев с мотоблока на компактный трактор, торопятся оснастить технику «настоящей» тяжелой навеской

Однако следует помнить, что минитрактор — это всё-таки переходное звено от мотоблоков к настоящей сельскохозяйственной технике, поэтому важно ориентироваться на данные производителя и не требовать слишком многого

Также важно принимать во внимание тип грунта. Если на легких песчаных почвах можно нагрузить трактор побольше, то на плотных суглинках та же модель с тем же оборудованием может не справиться или работать на пределе возможностей

Особенно важно соизмерять вес и мощность, когда изготавливается самодельная навеска для самодельного минитрактора, переделанного из мотоблока с адаптером или другой техники. Постоянное превышение возможностей тягача приведет к повышенному износу двигателя, ходовой части, вала отбора мощности и других узлов и механизмов

Постоянное превышение возможностей тягача приведет к повышенному износу двигателя, ходовой части, вала отбора мощности и других узлов и механизмов.

Как сделать?

Работа по созданию собственной гидравлической системы для мини-трактора начинается с проектирования будущей конструкции и проведения расчетов, направленных на оптимизацию соотношения затраченных ресурсов и коэффициента полезного действия. Мощность трактора должна соответствовать его целевому назначению, а технические характеристики узлов системы гидравлики пропорциональны нагрузкам, применяемым к ним.

Недостаточная мощность масляного насоса или низкий коэффициент допустимой нагрузки на гидроцилиндры может привести к быстрому выходу из строя всей системы или отдельных узлов. Завышенный же уровень данных показателей увеличит расход топлива и других ресурсов, создаст дисбаланс системы. Для компенсации разницы технических характеристик и выравнивания баланса устанавливаются дополнительные наименования: второй насос, гидроцилиндр и другие.

На чертеже необходимо отразить конструкцию несущей рамы, которая будет включать в себя место под насос, распределитель, поршни и другие дополнительные элементы, а также схему подключения гидроцепи. При этом ее конфигурация должна быть оптимизирована таким образом, чтобы расстояние от выходного вала двигателя до ближайшей точки передачи усилия гидросистемы было минимальным.

Насос устанавливается как можно ближе к ведущему валу. Бачок с рабочим маслом располагается над ним, что обуславливает свободную подачу жидкости на лопасти насоса и уменьшает коэффициент утечки полезной механической энергии. Между резервуаром с жидкостью и насосом устанавливается фильтр. Его наличие продляет бесперебойную работу всей системы.

Посредством укрепленных рукавов насос подсоединяется к гидрораспределителю, который оснащен элементами управления. Их может быть несколько в зависимости от функциональных возможностей гидравлики. Так как для поддержания давления в системе масло должно непрерывно циркулировать по ней, распределитель регулирует направление его движения и подачу на цилиндры, а также отсекает поток в момент холостой работы. Органами управления распределителя являются специальные рычаги, поставляемые производителем вместе с ним.

После монтирования распределителя производится установка гидроцилиндров на рабочую часть рамы. Эти элементы могут быть представлены специальными поршневыми блоками, предназначенными для использования в гидравлической системе. В иных же случаях их можно изготовить самостоятельно из автомобильных амортизаторов масляного типа.

Навесное оборудование инсталлируется на трактор в связке с гидроцилиндрами – подвижными частями системы, передающими механическое усилие на него. Конструкция крепежных механизмов определяется типом оборудования, его фактической конфигурацией и характером целевых работ, выполняемых с его помощью.

Собранная система гидравлики должна быть оснащена техническими узлами и средствами изоляции, требующими обязательной их установки. Среди них можно отметить:

  • сливной узел в гидроемкости;
  • клапан сброса давления в бачке;
  • датчик давления;
  • клапан запорного устройства;
  • слив из насоса и гидрораспределителя;
  • фильтрующие элементы тонкой очистки на входе в гидроцилиндры;
  • уплотнительные кольца, шайбы, прокладки, гайки, хомуты.

Перед началом работы выполняется настройка всей системы.

Рабочая схема гидравлического оборудования для мини-трактора приведена на схеме:

Начало работ

Для того чтобы создать какое-либо приспособление, первоначально продумывают или заимствуют его схему. В зависимости от этого закупаются детали. Некоторые мастера создают самодельные гидрораспределители на минитракторы, что значительно сохраняет деньги.

Но не каждый сумеет собрать качественную и функционирующую конструкцию. В некоторых случаях лучше приобрести элемент в магазине или позаимствовать от другой сельскохозяйственной техники.

Последовательность выполнения работ будет такой:

  • создание схемы гидравлики;
  • закупка нужных деталей;
  • установка и подключение гидравлики;
  • калибровка деталей;
  • проверка функционирования гидравлики с трансмиссией.

Гидравлика на минитрактор из мотоблока включает в себя обязательно следующие составляющие:

  • гидробак с маслом;
  • двигатель;
  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидромоторы и поршни;
  • соединительные шланги.

В качестве дополнения устанавливают фильтры для гидравлики минитрактора, измерители давления и другие вспомогательные элементы. Это делается, чтобы уберечь насос и мотор от загрязнения мусором.

При составлении схемы учитывайте следующие данные:

  1. Гидронасос должен располагаться под баком, чтобы масло к нему поступало свободно (под действием силы тяжести). Это требуется, чтобы не возникало проблем при запуске.
  2. Чтобы механизм работал без перебоев и прослужил долгое время, требуется рассчитать востребованную мощность всех устройств в машине. Отталкиваясь от этих данных, закупается гидронасос. Если его мощности будет недостаточно, то устанавливают дополнительный, вспомогательный насос, который будет включаться отдельно при высокой нагрузке.
  3. Чтобы механизм функционировал долгое время, в него монтируют датчики измерения давления и фильтры для очистки масла.

Чтобы масло в системе выполняло свою функцию, оно должно постоянно находиться в движении. Это осуществляет гидронасос, который выполняет только функцию перегона объема жидкости по системе. Двигатель передает крутящий момент на насос и тем самым заставляет его перекачивать жидкость. Он подключается к распределителю.

В зависимости от положения рычага масло по одним трубкам возвращается обратно в бак либо по другим направляется на гидромотор или поршни. Гидравлика на минитрактор из мотоблока устанавливается довольно просто и, благодаря большой плотности масла, способна выполнять тяжелые тяговые действия.

В качестве двигателя для минитракторы можно использовать любой вариант: электрический, дизельный или бензиновый. Главное условие: он должен иметь достаточное количество оборотов, чтобы обеспечить функционирование гидронасоса.

Наиболее распространенным решением является дизельный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. А для несложных действий, например покос или уборка травы, можно использовать мотоблок. Можно даже осуществить передвижение трактора с помощью гидронасоса.

Для мягкости управления ведущими колесами на руль также подключают гидравлику. Схема может быть создана самостоятельно. Но чтобы не забивать себе голову продумыванием нюансов, лучше позаимствовать уже готовый чертеж и внести туда желаемые коррективы.

Гидравлическая система тракторов отвечает за: торможение, функционирование поршней и рулевого механизма. Если используются гидромоторы, то еще и за передвижение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий