Область применение и технические особенности трактора Беларус модели МТЗ-892

Характеристики

Рулевое управление

Трактор МТЗ 892 на протяжении долгого времени пользуется популярностью, как на отечественном, так и на международном рынке сельскохозяйственной техники. Его эксплуатационные характеристики показали, что он отлично походит для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных и бытовых работы.

892 трактор отличается от 82-го турбированым двигателем, увеличенным на 30% крутящим моментом. Имеет синхронизированную коробку передач, увеличенную резину. Пусковая система оснащена 24 вольтовым стартером и подогревателем. Область использования 892 трактора не отличается от 82.

Комплектация

Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески.

По заказу — пневматическая система, синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, синхронизированный реверс-редуктор (9/9 передач, режим «челнока»), шины передние 11,2-20 и задние 15,5R38; 18,4L30; 18,4R34.

Современная тракторная техника МТЗ является самой привычной, надежной, универсальной, экономичной и неприхотливой в содержании и эксплуатации, что позволило ей получить признание во всем мире. Этому способствует также и то, что цена на трактора МТЗ остается доступной и существенно меньшей, чем на тракторную технику других производителей.

Одним из популярных тракторов, предназначенных для выполнения работ широкого спектра, является колесный универсально-пропашной трактор МТЗ 892.2, который сочетает в себе новейшие технологии и проверенную временем высокую производительность.

Трактор МТЗ 892.2 очень удобен в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании, что позволяет экономить на его «содержании» значительную часть средств, которые вместо ремонта на него, можно потратить на покупку ещё одного трактора МТЗ 892.2, цена на который является весьма привлекательной.

Трактор Беларус 892.2 предназначен для выполнения тяжелых земляных и сельскохозяйственных работ, а также используется для удовлетворения нужд дорожного, лесного и коммунального хозяйств, строительстве и промышленности. Это достигается благодаря установке на него разнообразного дополнительного оборудования и навесных, полунавесных устройств как отечественных, так и зарубежных производителей.

Главное преимущество трактора Беларус 892.2 заключается в наличии турбированного двигателя и увеличенного на 30% крутящего момента.

Трактор оборудован экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонадувом, который обеспечивает повышенный запас хода, характеризуется экономичным расходом топлива и долгим сроком службы. Гидроусилитель руля обеспечивает мягкость и чувствительность рулевого управления, что облегчает управление трактором МТЗ 892.2 и повышает его маневренность. Для увеличения проходимости трактор данной модели оборудован блокировкой дифференциала и вездеходной колесной формулой. Отличительной особенностью МТЗ892.2 является наличие в механической 22-ступенчатой КПП мультипликатора.

Стоит отметить, что трактор МТЗ 892.2 обладает одними из лучших технических показателей в своём классе, цена на него является довольно конкурентоспособной.

МТЗ 892.2 обеспечивает комфорт и безопасность механизатора. Кабина данной модели обеспечивает хорошую обзорность со всех сторон, оснащена системой фильтрации воздуха, подогревателем, омывателем переднего стекла, открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и отвечает всем международным требованиям и стандартам.

Помимо базового оснащения, трактор Беларус 892.2 можно оснастить его дополнительными устройствами и приспособлениями.

Общая информация

Трактор МТЗ-892 заслуживает особого отношения благодаря своей выносливости и неприхотливости в обслуживании.

Важным фактором становится экономичность модели, которой удалось достичь благодаря балансу небольших эксплуатационных затрат с высокой эффективностью работы.

Основной областью применения этого пропашного трактора стали сельскохозяйственная и коммунальная сферы.

С помощью такой универсальной машины можно убирать улицы и парки, проводить предпосевную подготовку, погрузочно-разгрузочные работы. Кроме того, модель интенсивно применяется на строительных объектах и в лесозаготовительной деятельности.

Ознакомившись с этой информацией, вы оцените все «за» и «против» изготовления ручного культиватора своими руками.

К основным характеристикам следует отнести принадлежность трактора к тягловому классу 1,4. Модель наделена наилучшими техническими показателями в своем виде, при этом обилие дополнительного оборудования добавляет машине универсальности.

Общие сведения

Принципом работы, конструкцией, узлами трансмиссии и составом основных систем трактор одинаков со своей базовой современной моделью МТЗ 82. Основным отличием трактора является установленный более мощный дизель, а определяющим фактором модификации является вид установленного переднего моста.

Характеристики892892.2
Масса трактора, кг

Конструкционная

Эксплуатационная с балластом

Максимальная эксплуатационная

 

3900

4150

7000

 

4000

4250

7000

Распределение массы по мостам, кг

На передний мост

На задний

 

1370

2780

 

1470

2780

Максимальная масса буксируемой машины, кг90009000
Агротехнический просвет под рукавами задних колёс, мм645510
Наименьший радиус разворота при минимальной колее с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м4,14,5
Габариты, мм

Длина с противовесом и задним навесным

Длина по наружным диаметрам колёс

Ширина по концам полуосей задних колёс

Высота по кабине

 

4120+/-50

3840+/-50

1970+/-20

2850+/-30

 

4130+/-50

3850+/-50

1970+/-20

2850+/-30

База трактора, мм2450+/-20
Глубина преодолеваемого брода, м0,85

Обслуживание

Через каждые 10–12 часов (посменно) нужно профилактически осматривать машину на предмет появления неисправностей, уровня топлива и смазки. Особенные потребности у трактора есть только сразу после схождения с конвейера (необходимость первичной обкатки без груза) и при уборке машины, если её эксплуатация надолго прерывается. В этом случае возникает необходимость законсервировать трактор: полностью очистить, слить топливо, смазать детали

Важно, чтобы при обслуживании трактора использовались горюче-смазочные материалы только тех марок, которые указаны в инструкции по эксплуатации

Основные неисправности — ремонт

Большинство мелких поломок опытный тракторист способен устранить на месте, не отгоняя трактор в сервисный центр. В основном неисправности связаны с некорректной эксплуатацией:

  • несвоевременной заменой масел;
  • отсутствием контроля за уровнем топлива;
  • отсутствием контроля за износом деталей.

У МТЗ-892 «Беларус», как правило, добротная сборка и хороший запас моточасов (5000). При своевременном обслуживании и уходе он может прослужить значительно дольше.

Технические характеристики многофункционального трактора МТЗ Беларус-892 — разъясняем по пунктам

Минский тракторный завод, основанный в 1946 году, представляет собой крупнейшим производственным предприятием, выпускающим сельскохозяйственную технику. Его продукция пользуется спросом не только в Восточной Европе, но и в мире. 8-10% доли мирового рынка колесных тракторов принадлежит МТЗ, который реализует не только машины, но и запасные части.

Сегодня модельный ряд универсальных тракторов представлен свыше 60 образцами. Основная часть их комплектуется моторами собственного производства. Мощность выпускаемой техники варьируется в пределах 9-300 л.с. Среди выпускаемых машин МТЗ 892 трактор или Беларус-892 заслуживает особого внимания.

Внешний вид и эргономика

Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой навесного оборудования и перемещением других объектов.

Также покупателям трактора предлагается его модификация со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.

: Большой обзор белорусского трактора МТЗ-82

Трансмиссия и ходовая часть

МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

В трансмиссии применены:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозная система;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Силовая установка

Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.

892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.

Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.

Устройство трактора МТЗ 892

Трактор МТЗ 892

МТЗ 892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.

Преимущества и недостатки Беларус 892

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

Преимущества и недостатки Беларус 892

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • общая надежность, заложенная в конструкции;
  • высокая проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Это интересно: Плюсы и минусы универсального белорусского трактора МТЗ-920

Система управления

МТЗ 82.3 стала первой версией трактора МТЗ 82, где производитель внедрил в систему управления электрогиравлические приводы, значительно повышая эргономику управления. Для этого трансмиссия оснащена отдельной гидросистемой, обеспечивающей работу многодисковых гидроподжимных муфт включения. Так данный привод с кнопочным управлением на боковой панели получили системы блокировки дифференциала заднего моста, редуктор включения заднего ВОМ, включение режимов привода ПВМ. Трактор оснащён самой современной панелью управления с жидкокристаллическим экраном, обеспечивающим полный контроль состояния и работы всех систем трактора.

Трактор МТЗ-892: технические характеристики и модификации

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять его не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где есть необходимость использование универсальных транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами: наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%, установленную синхронизированную КПП МТЗ, увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4. Основное предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества различных сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022, он не предназначен для обработки больших земельных площадей. Кроме того, как уже отмечалось, МТЗ 892 может использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности и строительстве.

В конструкции коробки перемены передач установленной на МТЗ 892 предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад. Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Основным техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Мтз 892: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: belarus-tractor.comФото МТЗ 892

Технические характеристики МТЗ 892

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) — трактор класса 1,4 с полурамным остовом, номинальное тяговое усилие заявлено на уровне 14 кН. Остов — полурамный. Передние колеса — ведущие и управляемые, задние — ведущие. Колесная формула — 4×4. Скорость машины может достигать 36,6 км/ч, назад — 5,36 км/ч, допускается преодолевать брод до 0,85 м.

Стандартное оснащение трактора предусматривает 4-цилиндровый двигатель Д-245.5. Расположение цилиндров (их рабочий объем — 4,75 л) — рядное вертикальное. Номинальная мощность дизеля заявлена на уровне 65 кВт, эксплуатационная — 62 кВт.

Среди дополнительных технических характеристик отметим номинальную частоту вращения коленчатого вала (она составляет 1 800 об/мин). Предпочтение было отдано комбинированной системе смазывания силового агрегата: часть деталей смазывается под давлением, остальные — разбрызгидванием.

Мощность двигателя88,4 л.с. / 65 кВт
Экологический стандартStage 0/Stage I
Максимальный крутящий момент396 Н•м
Передние шины11,2-20; 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20
Задние шины15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее3 200 кг
Емкость бака гидросистемы25,5 ± 0,5 л

Модель комплектуется двухдисковыми тормозами сухого типа. Тормоза прицепа — с одноприводным пневмоприводом. Особенностью МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) является передний ведущий мост, в котором предусмотрены конические редукторы. Дополнительно возможна установка ходоуменьшителя, балластных грузов на колеса, проставок для сдваивания колес.

Источник фото: .com, iron slavonФото МТЗ 892

Гидронавесная система является раздельно-агрегатной. Регулирование глубины обработки — силовое и позиционное, система смешанного регулирования поставляется по спецзаказу.

Масса максимально допустимая7 000 кг
Общая длина(без переднего балласта)3 930 мм
Высота по кабине2 820 мм
База трактора2 450 мм
Колея по передним колесам1 450-1 970 мм
Наименьший радиус поворота4,1 м
Агротехнический просвет под рукавами задних колес645 мм

Максимально допустимая масса трактора МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) достигает 7 000 кг. Конструкционный вес значительно меньше — 3 900 кг. Распределение эксплуатационной массы по мостам таково: передний мост — 1 370 кг, задний — 2 780 кг. С помощью трактора разрешается буксировать прицепные машины до 9 000 кг. А такая техническая характеристика, как грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, превышает 3 000 кг.

Несколько слов об электроборудовании трактора. Номинальное напряжение питания бортовой сети, как номинальное напряжение пуска, составляет 12 В.

Схема коробки передач

Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) оснащается механической ступенчатой коробкой передач. Количество передач вперед — 18, назад — 4. Муфта сцепления является фрикционной однодисковой, тип — постоянно-замкнутая, управление выполняется механикой. Муфта сцепления комплектуется безасбестовыми накладками, по допзаказу ставятся металлокерамические.

Схема коробки передач МТЗ 892 с повышающим редуктором

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) может поставляться с КП с механическим понижающим редуктором. Кроме этого, доступно еще два варианта — синхронизированным понижающим редуктором или с реверс-редуктором.

Органы управления МТЗ 892

Рулевое управление у данного трактора — гидрообъемное. Установлен шестеренный насос питания с левым направлением вращения. В качестве механизма поворота используется один цилинтр Ц50×200 двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Схема расположения органов управления в кабине трактора МТЗ 892

Возможна поставка МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) как с кабиной (одноместная, с жестким каркасом), так и с открытым тентом. Трактор комплектуется различными опциями, такими как зеркала заднего вида, стеклоочистители и др. Допускается установка второго сиденья.

Расход топлива в час

Это еще одна техническая характеристика, которую учитывают покупатели. По информации изготовителя, удельный расход топлива — около 226 г/кВт•ч (учитывайте условия эксплуатации). Емкость топливных баков, которыми оборудуют тракторы, — 130 л.

Руководство по эксплуатации МТЗ 892

Схему электроборудования, инструкцию по регулировке муфты спецления, клапанов и др. вы найдете в руководстве по эксплуатации МТЗ 892 (БЕЛАРУС-892).

Обслуживание

Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.

Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Особенности эксплуатации

Основная «профессия» МТЗ-892 — произведение сельскохозяйственных работ:

  • возделывание почвы, пахота, боронение;
  • культивация, полив и покос;
  • сбор урожая (особенно пропашных культур — кукурузы, картофеля, бахчевых, сахарной свёклы).

«Беларус» активно используется в коммунальном хозяйстве, в строительстве, транспортных работах.

Никаких критичных особенностей у «Беларуса» нет. Это настоящая «рабочая лошадка» — нетребовательная к обслуживанию, показывающая неплохую производительность и очень проходимая. Колёса у трактора модели 892 крупнее, чем у его предшественников, поэтому он более бережно относится к почве и способен справиться почти с любой пробуксовкой.

Ещё одно положительное свойство МТЗ-892 — его способность работать практически в любых погодных условиях. Если машины более ранних лет было сложно завести в мороз и это не всегда удавалось, то «Беларус» может трудиться даже в неблагоприятном климате. Если всё же его трудно завести зимой, вопрос решается использованием теплоудерживающей накидки. При грамотном уходе за трактором он сможет перевозить тяжёлые грузы при любой погоде и по любой дороге.

Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
  • Колёсная база – 2,45 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
  • Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
  • Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
  • Удельное давление на грунт – 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
  • Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
  • Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.

Двигатель трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Трактор оснащён четырёхцилиндровым четырёхтактным турбированным двигателем «Д-245.5» Минского моторного завода.

Это мотор с рядным вертикальным расположением цилиндров, обладающий жидкостным охлаждением и комбинированной системой смазки (некоторые детали смазываются разбрызгиванием, другие – под давлением).

Мощность данного турбированного варианта двигателя «Д-245.5» – 90 лошадиных сил, или 66 килоВатт. Рабочий объём мотора составляет 4,75 литров.

  • Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм.
  • Номинальная частота вращения – 1800 оборотов вминуту.
  • Максимальный крутящий момент – 396,8 Н.м.
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 15 процентов.
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 226 г/кВт.ч.
  • Объём топливного бака трактора – 130 литров (бак, кстати, на «МТЗ-892.2» – пластмассовый).


Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер 24V и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Двигатель «Д-245.5», снабжённый турбонаддувом, считается в настоящее время одним из наиболее современных и экономичных тракторных моторов во всей линейке продукции Минского моторного завода. Он обеспечивает повышенный запас хода и наработку значительного количества моточасов.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; мосты «МТЗ-892.2»

Механическая коробка передач трактора имеет 18 передних «скоростей» и 4 задних. Она поставляется в следующих вариантах: с механическим понижающим редуктором; с понижающим синхронизированным; либо с ускорителем механическим. Скорость движения составляет: вперёд – от 2,26 до 41,1 км/ч; назад – от 4,76 до 11,04 км/ч .

Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа, с механическим управлением. Задний вал отбора мощности может работать в двух диапазонах: синхронном и независимом.

Диапазон оборотов: от 540 до 1000 об/мин. Рулевое управление трактора – гидрообъёмное, с типом механизма поворота – гидроцилиндр в рулевой трапеции. Тормоза на тракторах «МТЗ-892.2» – двухдисковые, сухие. Стояночный тормоз независимый. Тормоза прицепа работают через однопроводной пневмопривод.

Составным является ведущий передний мост на тракторе «МТЗ-892.2»; собранным из трёх частей. Передний мост снабжён самоблокирующимся дифференциалом; планетарно-цилиндрическим колёсным редуктором. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен.

Привод ПВМ представляет собой два карданных вала с промежуточной опорой; управление ПВМ – механическое, с тремя режимами работы. Автоматика включает передний мост при пробуксовке заднего моста.


Тип колёсного редуктора заднего моста – это цилиндрическая бортовая передача; тип дифференциала – простой, конический. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Данная схема обеспечивает трактору дополнительную проходимость и устойчивость при работе на сложных почвах, с объёмными и тяжёлыми прицепными агрегатами.

Преимущества и недостатки

Владельцы «Беларусов» отмечают положительные стороны выбора именно этой модели трактора:

  • хорошая проходимость;
  • экономичность;
  • возможность использования техники круглый год;
  • экономичность;
  • доступность запчастей и нетребовательность к ремонту (в частности, возможность ставить на машину детали от других моделей);
  • универсальность.

Недостатки большинство обладателей МТЗ-892 считают не слишком существенными. Тем не менее есть и они:

  • блокировка дифференциала, отвечающая за автоматический выход из пробуксовок, регулируется неудобно;
  • отсутствие противовеса на коленчатом валу, что иногда приводит к поломкам;
  • возможные проблемы с гидравликой.

Есть мнение, что МТЗ-892 недостаточно производителен, если нужно обработать большую территорию, но по соотношению цены и качества он — один из лучших. Попадаются случаи, когда при сборке тракторов на заводе допускаются ошибки, однако это редкость и, по отзывам механизаторов, такие неполадки можно устранить собственноручно.

Дополнительное оборудование и модификации

По желанию заказчика, МТЗ-892 Беларус может оснащаться следующим оборудованием:

  • приспособление для буксировки;
  • балластный противовес с кронштейном для установки;
  • гидравлический крюк;
  • маятниковое устройство для работы с прицепным оборудованием;
  • сдвоенные колёса.

Трактор может агрегатироваться с различными видами навесного оборудования в зависимости от сферы своего применения. За работу такого оборудования отвечает гидравлическая система.

Общий объём гидравлической жидкости, которую можно залить в ёмкости, составляет 25 литров. Движение гидравлической жидкости в системе обеспечивается при помощи насоса. Это обеспечивает давление системы в 20 МПа.

Для монтажа дополнительного оборудования отведено три гидравлических вывода. Благодаря этим особенностям, задняя навеска обладает грузоподъёмностью в 3 200 кг*с.

Глубоких модификаций трактора МТЗ-892 «Беларус» не выпускалось. В этой серии вышло несколько машин с разными числовыми индексами. Они имели незначительные конструктивные особенности.

Например, Беларус 892.2 мог оснащаться съёмной тентованной кабиной. Кроме этого, можно отметить другую конструкцию переднего моста и незначительное увеличение мощности двигателя.

Трактор МТЗ-892.2

Достоинства и недостатки

Трактор МТЗ-892 Беларус — это универсальная и надёжная машина. Неплохая проходимость и большая грузоподъёмность, делают трактор незаменимым при работе на заболоченной местности.

Гидроусилитель руля обеспечивает машине отличную управляемость и манёвренность. Можно отметить экономичный расход топлива и доступность запасных частей. Основные технические характеристики находятся на должном уровне.

К недостаткам можно отнести стоимость трактора. МТЗ-892 стоит дороже многих своих одноклассников. Кроме того, техника плохо справляется с большими объёмами сельскохозяйственных работ.

Поэтому вопреки заверениям производителей, для больших площадей мощности двигателя явно недостаточно. Несмотря на установленную систему холодного запуска, многие механизаторы жалуются на запуск дизеля в зимнее время года.

Трактор МТЗ 892

http://traktorwork.ru/obzory/tehnicheskie-harakteristiki-mtz-892.html

http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/mtz-892.html

Кабина трактора

По качеству исполнения, создаваемому комфорту и безопасности кабина соответствует современным стандартам. В соответствии с используемой технологией, каркас кабины выполняется жестким. На него устанавливаются безопасные стекла. Стоит отметить, что стекла панорамные, которые обеспечивают хорошую обзорность. Переднее и заднее стекло оснащены стеклоочистителями.

Обогрев кабины в холодное время года обеспечивается установленным отопителем. Для жаркого периода устроена система естественной вентиляции. Она представлена открываемым люком на крыше и боковыми стеклами, которые также открываются. По желанию покупателя как дополнительная опция может быть установлен кондиционер.

Кабина предполагает размещение только одного человека. Для него установлено одно кресло на пружинной основе, которое можно регулировать. Можно также регулировать положение рулевой колонки.

Аналоги

В этой группе присутствуют тракторы МТЗ модификаций — 82.1, 82.2, 82.Р и ряд других. Из импортного перечня идентичные характеристики у американских прототипов Джон Дир 6-й серии, а также нескольких моделей китайских тракторов марки Фотон и Донг Фенг.

Спрос на американские машины ограничивается высокой стоимостью самих тракторов, расходных материалов, а также сервисного обслуживания. Оставляет желать лучшего качество и долговечность более доступных по стоимости китайских машин, которые подолгу простаивают из-за отсутствия запасных частей.

Читать также: Колеса на ситроен берлинго

Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих

Отличительной особенностью трактора МТЗ-82 является простота его запуска. Эта процедура не требует наличия особых навыков.

Как свидетельствует руководство по эксплуатации, запуск агрегата выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить количество и состояние масла в картере и трансмиссии, а также уровень горючего в баке и количество хладагента в радиаторе агрегата;
  2. После этого нужно перевести рычаг стояночного тормоза трактора в положение «Включено»;
  3. Далее потребуется установить рычаг КПП агрегата в нейтральное положение. При этом рычаг управления редуктором должен быть переведен в крайнее переднее или крайнее заднее положение;
  4. После этого рычаг управления ВОМ трактора следует перевести в положение «Включено»;
  5. Далее необходимо включить переключатель массы;
  6. Затем потребуется установить рычаг подачи горючего в среднее положение;
  7. После этого необходимо выжать педаль сцепления, повернуть ключ пускового механизма и подержать его в таком положении до запуска двигателя. При этом держать ключ необходимо не более 15 сек;
  8. Во время этого на приборной панели загорится контрольная лампа, и, после запуска мотора, погаснет;
  9. В случае, если двигатель трактора не завелся, то повторить процедуру запуска агрегата можно не ранее, чем за 40 сек.

Выполнив все эти действия строго в указанном порядке, фермер сможет завести двигатель трактора без вреда для его основных движущихся механизмов, и начать дальнейшую эксплуатацию машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий