Особенности комплектующих от бренда «Джон Дир»
Ассортимент запчастей насчитывает сотни позиций. Их применение обеспечивает надёжное функционирование лесозаготовительного и сельскохозяйственного оборудования, а также строительной техники. Обширный каталог продукции включает следующие детали:
- фильтры. Различают воздушные, топливные, масляные варианты. Их предназначения — защита двигателя и предотвращение попадания в механизм посторонних элементов. Применение фильтров значительно продлевает срок службы агрегата;
- приводные ремни. В ассортименте клиновые и зубчатые изделия. Ремни отличаются повышенным уровнем прочности, длительным сроком эксплуатации, антистатическими характеристиками и высоким КПД. Помимо этого, они проявляют устойчивость перед воздействием смазочных материалов;
- сошники;
- фильтры для гидравлической системы;
- топливные форсунки;
- конструктивные элементы диска;
- подшипники, выполненные из особого сплава, обеспечивающего защиту от воздействия абразивных веществ;
- амортизаторы;
- цепи для элеваторов и других видов подвижной техники. Они выполняются из прочной стали и проходят термическую обработку, что улучшает рабочие качества — даже при значительных нагрузках они не растягиваются;
- ножи для комбайнов и измельчительных приспособлений.
Приобретение оригинальных запчастей John Deere гарантирует бесперебойную работу техники, несмотря на сложность поставленной задачи. Она будет активно функционировать в условиях, которые окажутся неприемлемыми для оборудования, оснащённого низкокачественными аналогами.
Трансмиссия трактора «John Deere-8430»
Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.
Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами компании «Джон Дир» на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.
Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.
Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.
Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.
Сфера применения трактора «John Deere-8430»
«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.
В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:
- обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т.д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
- буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
- рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
- заполняет и формирует ямы для силоса;
- перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.
Сфера использования погрузчика
Специальный мини погрузчик John Deere 318D имеет достаточно универсальное применение. Техника может использоваться на строительной площадке для погрузки сыпучих материалов, а также в условиях складских помещений, где требуется систематическая погрузка/разгрузка конкретных предметов. При необходимости на технику монтируется специальное навесное оборудование гидравлического типа.
Виды оборудования, которое устанавливается на мини-погрузчик:
- погрузочные вилы;
- ковш 0,4 куба;
- транспортные зацепы;
- подъемный крюк;
- щетки для чистки улиц;
- фреза для снега.
В зависимости от вида установленного оборудования мини-погрузчик может эксплуатироваться в разных условиях, к примеру летом для погрузки конкретных материалов, а в зимнее время для чистки улиц и тротуаров.
Управление техникой
Универсальный погрузчик John Deere 318D купить который можно у официального представителя достаточно прост в управлении. Для работы на данном виде техники не требуется особенных навыков. За счет использования отдельных современных технологий и электроники погрузчики такого типа имеют автоматизированные органы контроля. Внутри кабины оператора находится несколько ключевых систем управления, оснащенные современной электроникой, благодаря которым вмешательство человека практически не требуется. Погрузчики John Deere серии 318D оснащены автоматической подкачкой топлива, предварительным подогревом двигателя, а также автоматизированной системой свободного хода.
Проведение ремонтных работ
Техника John Deere серии 318D обладает простой конструкцией и ремонтопригодными узлами. За счет простоты расположения рабочих систем погрузчик данной марки можно отремонтировать даже в полевых условиях при самом минимальном наборе инструментов. Четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения неприхотлив к топливу, а система подачи дизеля работает совместно с двумя фильтрами очистки.
На отечественном рынке достаточно много запчастей китайского производства, которые имеют более приемлемую стоимость, однако уступают по качеству. Заводом производителем не рекомендуется применение не оригинальных деталей. По доступной цене можно приобрести погрузчик SunWard SWL2810.
Серия 6В
Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»
Тракторы серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.
Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.
Эти тракторы отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.
Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»
Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.
Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.
Варианты трансмиссии
Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.
Вариантов трансмиссии два:
- «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
- «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.
Гидравлическая система. Некоторые технические параметры
Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.
Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».
Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.
Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.
Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.
Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.
Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.
Харвестеры John Deere: основные характеристики моделей 1070 Е, 1170 Е
Модели харвестеров John Deere 1070 Е и 1170 Е — это универсальные машины, которые широко используются как при конечной вырубке, так при частичном прореживании леса. В зависимости от характера выполняемых операций, конфигурацию техники можно поменять — для этого предусмотрено несколько вариантов головок и разная длина стрелы манипулятора.
Так, харвестер John Deere 1070 Е — оптимальный выбор для работы на территориях, требующих аккуратной вырубки. Благодаря высокой маневренности машина способна передвигаться среди плотно растущих деревьев, при этом давление на почву оказывается максимально щадящее. Эта модель представлена двумя версиями: 4-х и 6-колесной.
Мощность установленного 6-цилиндрового дизельного двигателя — 182 л.с. Емкость топливного бака — 320 л. Поворот рамы осуществляется с помощью джойстиков, угол поворота — 44⁰.
Модель 1170 Е имеет аналогичные характеристики при более мощном двигателе (194 л.с.). Вообще, этот харвестер John Deere является представителем нового размерного класса машин для лесозаготовки и отличается внушительной грузоподъемностью и высоким тяговым усилием.
Максимальный вылет стрелы 180 S (в модели 1070 Е) составляет 8,6 / 10 / 10,8 м., угол поворота — 220⁰. Манипулятор СН6 (в модели 1170 Е) имеет максимальный вынос 10 / 11,3 м. Харвестеры комплектуются неподвижной или поворотной кабиной с функциями выравнивания. Стоимость этих моделей харвестеров, бывших в эксплуатации, начинается от 3 млн. рублей.
6-я серия
Фото: трактор John Deere 6930
Простой по конструкции, неприхотливый в эксплуатации и доступный по стоимости трактор John Deere 6-й серии на отечественном рынке представлен несколькими модификациями, которые отличаются разными уровнями универсальности, мощностью силовых установок, комплектацией и оснасткой. Эта серия пользуется наиболее высоким спросом, поэтому каждая модель заслуживает отдельного обзора.
Модель | 6920 | 6930 |
---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 150(108) | 155(114) |
Топливный бак стандарт/опция, л | 250/325 | 250/325 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Ширина x высота x длина, мм | 2382 x 2923 x 4758 | 2382 x 2923 x 4758 |
Вес, кг | 5635 | 5635 |
Джон Дир 6В
Базовые машины изначально характеризуются умеренной стоимостью, простой конструкцией, неприхотливостью в использовании, доступностью самостоятельного обслуживания и ремонта. Производитель предлагает тракторы этого ассортимента в комплектации «Стандарт» и «Премиум».
- Тяговых характеристик компактного, экономичного по расходу ГСМ двигателя PowerTech, мощностью 85 или 95 л.с. с 30% запасом крутящего момента, хватает для обработки тяжелых грунтов, активации производительного навесного оборудования, выполнения объемных погрузочных и транспортных работ.
- Производительность гидросистемы позволяет использовать трактора серии 6В с фирменными фронтальными погрузчиками и другим оборудованием аналогичного назначения. Характеристики этой модели расширены возможностью активации навесных устройств от переднего механического привода.
Модель | 6095B | 6110B | 6135B |
---|---|---|---|
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 95(70) | 110(81) | 135(99) |
Максимально крутящий момент, Hm | 370 | 452 | 555 |
Макс. скорость, км/ч | 30 | ||
Топливный бак, л | 150 | 220 | 220 |
Колесная база, мм | 2310 | 2560 | 2560 |
Ширина х высота х длина, мм | 2222 х 2560 х 4650 | 2210 х 2810 х 4830 | 2300 х 2820 х 4830 |
Дорожгый просвет (клиренс), мм | 395 | 425 | 455 |
Масса трактора, кг | 4600 | 4970 | 5500 |
Макс. допустимый вес, кг | 6200 | 6800 | 8000 |
Фото: это не космический корабль — это кабина трактора John Deere
John Deere 6D
Эти машины отличаются от предыдущей модели повышенной энергонасыщенностью, соответственно — возможностью применения широкозахватных агрегатов, производительных навесных и прицепных устройств.
- Мощный 130-ти сильный двигатель в сочетании с автоматизированной трансмиссией PowerReverser позволяет использовать трактор в комплексе с разными видами широкозахватных сельхозмашин, погрузочным или бульдозерным оборудованием.
- Конструкция трансмиссии в комплексе с электрогидравлическим управлением обеспечивает широкий выбор скоростных режимов переднего и заднего хода.
- Машина комплектуется двухскоростными валами отбора мощности, долговечной муфтой сцепления, работающей в масляной ванне.
Модель | 6115D | 6130D |
---|---|---|
Мощность, л.с. (кВт) | 118,4(87) | 129,8(95,4) |
Емкость топливного бака, л | 158 | |
Номинальная частота вращения двигателя | 2100 | |
Грузоподъемность, кг | 3150 |
Джон Дир 6М
Машины повышенной универсальности сочетают в своих параметрах преимущества тракторов среднего и повышенного мощностного ассортимента. Модельный ряд представлен в трех модификациях с двигателями PowerTech E мощностью от 115 до 205 л.с. В перечень преимуществ этих тракторов входит:
- жесткая и прочная полно рамная конструкция;
- трехрычажная подвеска;
- несколько размерных вариантов колес;
- более совершенная конструкция вспомогательных тормозов.
Возможности машины расширены за счет переднего интегрированного навесного устройства и дополнительного ВОМ.
Модель | 6110 | 6125 | 6140 | 6150 | 6155 | 6170 | 6175 | 6195 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 116(86) | 132(97) | 148(109) | 150(110) | 164(121) | 170(125) | 185(136) | 206(152) |
Макс. крутящий момент, Нм | 497 | 522 | 632 | 677 | 700 | 768 | 790 | 880 |
Топливный бак, л | 260 | 260 | 345 | 350 | 345 | 400 | 390 | 390 |
Колесная база, мм | 2580 | 2580 | 2765 | 2765 | 2765 | 2800 | 2800 | 2800 |
Ширина x Высота x Длина, мм | 2.490 x 2.880 x 4.485 | 2.490 x 2.880 x 4.485 | 2.490 x 2.930 x 4.730 | 2490 x 2980 x 4870 | 2.490 x 2.970 x 4.730 | 2550 x 3100 x 4990 | 2.550 x 3.100 x 4.990 | 2.550 x 3.100 x 4.990 |
Дорожный просвет, мм | 490 | 490 | 530 | 530 | 530 | 560 | 545 | 545 |
Сухой вес, кг | 5800 | 5800 | 6200 | 5930 | 6700 | 7105 | 7500 | 7500 |
Максимально допустимый вес брутто, кг | 8650 | 9150 | 10000 | 10800 | 11000 | 11300 | 12300 | 12300 |
В любом регионе России есть несколько десятков крупных строительных компаний, использующих технику John Deere
Технические характеристики
В данной модели установлен достаточно мощный двигатель. Его максимальная мощность, составляет порядка 305 лошадиных сил, чего более чем достаточно для работы на полях с открытым грунтом. Рабочий объем силового агрегата, составляет 9 литров. В роли ведущего моста, выступает передняя ось, что повышает проходимость на полях. Оси предусмотрены таким образом, что можно устанавливать, как одну пару колес, так и сдвоенные варианты. Несмотря на то, что общая масса техники составляет более десяти тонн, он довольно проворный на поле. Радиус разворота в данной модели, составляет 5,34 метра, чего достаточно для повторного заезда на соседнюю линию при посадке, или культивации.
Модель | 8430 | 8430T |
Мощность двигателя, л.с. | 305 | 335 |
Литраж двигателя, л | 9 | 9 |
Модификации | пропашные | гусеничный |
Размер топливного бака, л | 681,3 | 492,1 |
Длина, см | 556 | 525 |
Высота, см | 312 | 263 |
Дорожный просвет (клиренс), см | 44 | 44 |
Тяговая мощность (макс), л.с. | 223,57 | 219,81 |
Расход топлива на га, л | 7-8 | 7-8 |
Фото: гусеничная версия John Deere 8430T
Модельный ряд
Как было отмечено выше, первый трактор под брендом «Джон Дир» был выпущен в 1918 году. Он не был собственной разработкой, так как выпускался на предприятии, купленным компанией. Но уже в течение одного-двух ближайших десятилетий конструкторами John Deere были созданы несколько моделей тракторов, быстро ставших популярными в США.
Модельный ряд формировался постепенно. За прошедшее с момента их появления в каталоге продукции компании время тракторы, выпущенные под этим брендом, стали востребованы по всему миру. Причины стабильного роста спроса на технику от JohnDeere достаточно просты и понятны. Они являются общими для любого трактора из модельного ряда и состоят в следующем:
- оснащение машин выносливыми мощным и экономичным двигателем, безотказной коробкой передач и усиленной подвеской;
- комплектация тракторов надежными навесными механизмами и широкой линейкой многофункционального навесного оборудования;
- установка комфортной кабины – просторной и оборудованной различными системами – управления, обогрева, вентиляции.
Обширный модельная линейка выпускаемой продукции также становится немаловажным аргументом в пользу решения купить трактор JohnDeere. Каждый потенциальный потребитель без проблем подыщет модель, которая подходит как его потребностям, так и финансовым возможностям.
Серия 6D
Тракторы «Джон Дир 6D» сделаны на основе серии 6030, только они мощнее, сильнее и сложнее в конструктивном плане, нежели предшественник. Отличительной их особенностью является долговечность. Двигатель объемом 4,5 л, установленный в машине, имеет мощность 130 л.с. и запас крутящего момента 30%. Он обеспечивает высокую мощь при больших оборотах и тем самым дает возможность трактору выполнять множество задач.
В моделях серии 6D была применена новейшая технология — подключаемая средняя приводная система. Благодаря ей увеличивается отбор мощности и тяга, происходит экономия топлива, повышается срок эксплуатации покрышек, меньше уплотняется почва во время обработки.
Следующие характеристики трактора «Джон Дир 6D» повышают его функциональность и производительность:
- трансмиссия с 9 передачами, работающими как вперед, так и назад;
- коробка передач PowerReverser имеет электрогидравлическое переключение — это обеспечивает плавную работу трактора и отказ от постоянного пользования сцеплением;
- с помощью гидронавесной системы машины соединяются с фронтальными погрузчиками, прочими навесными агрегатами;
- механизм тракторов спроектирован таким образом, чтобы их было легко обслуживать или ремонтировать даже неопытным пользователям.
Рабочее место, продуманное до мелочей
Когда Вы садитесь в кабину CommandView III, первое, что Вы замечаете, – это простор, превосходный дизайн и исключительное качество сборки и отделки. Благодаря триплексному стеклу и переднему звукоизолирующему барьеру снижается уровень шума в кабине. Показатель поразительно низок – 69 дБ (А). Благодаря этому трудовые будни станут значительно менее напряженными.
Видимость в новой кабине также стала лучше, чем когда-либо. А если Вы повернете сиденье на 40 градусов, то сможете получить беспрепятственный обзор на навесное оборудование. На пульте CommandARM эргономично объединены ключевые функции трактора для управления трансмиссией и двигателем, а также для управления работой ВОМ и селективных контрольных клапанов (СКК).
Технические характеристики
Эксплуатационная масса колесного трактора John Deere 8430 составляет 14000 килограмм. Величина длины всей конструкции машины равняется 5350 миллиметрам. Ширина по колесам составляет 2540 миллиметров. Высота по крыше кабины имеет значение в 3150 миллиметров. Минимальный радиус поворота составляет 5350 миллиметров. В базовой комплектации трактора длина оси задних колес составляет 2438 миллиметров, но в случае необходимости можно увеличить это значение до 3002 миллиметров путем установки оси, предназначенной для сдвоенных колес.
Устанавливается дизельная силовая установка марки John Deere PowerTech Plus. Данный агрегат рассчитан на максимальную мощность в 330 лошадиных сил или же в242.7 киловатт. Система впрыска топлива в камеры сгорания аккумуляторного типа. Воздухоочиститель представляет собой двойной бумажный элемент. Двигатель содержит в себе 27.9 литров масла. Охлаждающая система вмещает в себя до 40 литров тосола. Имеется топливный бак объемом в 680 литров.
Используется механическая коробка переключения передач версии PowerShift. В этой КПП имеется 16 передач предназначенных для движения машины вперед и 4 передачи, предназначенные для движения машины задним ходом. Сцепление гидравлическое с мокрыми дисками. Максимальная скорость обладает значением в 42 километра в час. Вся трансмиссия машины содержит в себе 151.4 литр масла.
Гидравлическая система трактора John Deere 8430 закрытого типа и способна выдержать максимальный вес в 7847 килограмм (опционально 8300 килограмм). Установлен насос производительностью в 120 литров в минуту. Общий поток составляет 166.5 литров в минуту, но опционально в комплектацию может входить более производительный насос – 227.1 литров в минуту. Бак гидравлической системы вмещает в себя до 36 литров, а с установленным aux резервуаром общий объем составляет 54.9 литров. Заднее навесное устройство трехточечного типа.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем hydrostatic power. Тормоза приводятся в действие посредством гидравлического привода.
Деятельность John Deere сегодня
Deere and Company сегодня имеет высококвалифицированный персонал и превосходную дилерскую сеть по всему миру – в Германии, Италии, Франции, Австралии, России, Мексике, Индии, Турции, Китае, Африке и многих других. Административный центр компании находится в Молине, штат Иллинойс.
Корпорация Deere and Company сегодня состоит из семи подразделений, которые удовлетворяют спрос потребителей на мировом уровне:
- Производство сельскохозяйственной техники и оборудования (крупные и небольшие с/х тракторы, уборочная техника, комбайны и многое другое).
- Производство техники для строительного и лесного хозяйств (автогрейдеры, погрузчики, экскаваторы, лесозаготовительное оборудование и др.).
- Производство оборудования для ухода за парками и газонами (газонокосилки, техника для орошения и др.).
- Производство запчастей, моторостроение и кредитование.
Инвестиции корпорации в научные исследования составляют более 1.5 млн долларов в день. Все новые разработки и технологии направлены на максимальное удовлетворение самых противоречивых запросов заказчиков из разных уголков планеты. По сравнению с другими производителями, ведущими деятельность в этих же отраслях, что и Deere and Company, корпорация имеет наиболее высокий коэффициент соотношения инвестиций в инновационные разработки к объему проданной продукции.
О компании John Deere
Джон Дир – крупный американский производитель и поставщик техники специального назначения. Компания имеет почти два века истории.
Разумеется, Джон Гир трактор создал не сразу (в исторических источниках иногда встречается написание фамилии «Гир»). Его фирма зародилась в 1837 году, когда кузнец из Иллинойса Джон Дир в ответ на жалобы фермеров об отсутствии хорошего плуга для тяжелой почвы прерий отковал свой собственный, отлично справившийся с задачей. Спустя год кузнец стал промышленником и начал свое производство. В 1842 году он сделал уже сотню плугов.
К 1948 г. Дир создал товарищество и перебрался в штат Миссисипи. Там его завод вскоре удвоил количество продукции. В 1876 фирма зарегистрировала собственный товарный знак.
С тех пор John Deere прошла длинный и непростой путь от локального производителя борон и плугов до крупного мирового разработчика и продавца спецтехники различного назначения.
«Джон Дир» 1075
Сельхозмашина для уборки зерновых, зернобобовых и эфиромасличных культур тяжелой серии. Входит в число недавних инженерных детищ этого производителя.Преимущества:
- простая и надежная схема компоновки рабочих узлов;
- однобарабанное измельчение;
- кузов для механизатора с функционалом кондиционирования – это первая модель, которая получила такую оснастку;
- трансмиссия гидравлического типа;
- 4-позиционная коробка передач с широким диапазоном скоростей 1,7-20 км/ч.
https://www.youtube.com/watch?v=AkfcxuwfMvoЭксплуатационные показатели:
- Тяговый механизм – 150 л.с.;
- Объем силового компонента – 7640 см3;
- Захват жатвенным механизмом – 425 см;
- Альтернативная косилка – 5 м;
- Емкость для дизеля – 300 л.
Трактор Джон Дир 8420 – преимущества модели
Этот классический колесный трактор успешно сочетает в себе высокую надежность, универсализм и простоту в применении. Он хорошо чувствует себя при эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, показывая высокую производительность в е зависимости от выполняемых задач.
В базовую комплектацию этой модели Джон Дир входит выносливый 6-цилиндровый мотор с эффективной системой жидкостного охлаждения. Двигатель дополнен высококачественной КПП с безотказным механизмом блокировки дифференциала и системой гидравлического сцепления. Таким же механизмом сцепления оборудуется популярный отечественный трактор Т-4.
Быструю остановку агрегата от бренда Джон Дир гарантируют надежные гидравлические тормоза и вспомогательный стояночный тормоз.
Параметры трактора включают:
- максимальная мощность – 275 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 8,1 л;
- емкость топливного резервуара – 606 л;
- расход горючего – 266 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 16 передних/4 задние;
- минимальный радиус разворота – 4 м;
- масса вместе с балластом – 12 т.
Сравнительно небольшие габариты трактора позволяют успешно использовать его на участках с ограниченным пространством, а наличие блокировки дифференциала делает агрегат максимально маневренным.
Преимущества и недостатки тракторной техники Джон Дир
Эксплуатационники подтверждают соответствие заявленных характеристик реальным требованиям. По большому счету – это:
- возможность выбора модели с предварительно заданными характеристиками;
- продолжительный межремонтный ресурс основных узлов и агрегатов, в том числе силовой установки, трансмиссии и шасси;
- достаточно развитая сеть сервисного обслуживания, оперативная доставка заказанных запасных частей и расходного ассортимента;
- комфортные условия рабочего места тракториста;
- большой выбор фирменного производительного прицепного и навесного оборудования, совместимость с аналогичной продукцией отечественных и европейских производителей.
В перечне недостатков отмечаются:
- высокие цены на весь перечень запчастей и расходников;
- сервисное обслуживание в удаленных регионах далеко от совершенства;
- сложность самостоятельного ремонта техники в полевых условиях и восстановления выработавших ресурс деталей;
- низкий уровень информационной поддержки со стороны сервисных организаций, отсутствие материалов для переучивания и повышения квалификации.
Хранение тракторного парка в отапливаемых гаражах – непозволительная роскошь для большинства организаций. Импортная тракторная техника, в том числе и продукция компании Джон Дир, имеет проблемы при запуске двигателя в условиях минусовых температур.
Большие зерноуборочные комбайны от JOHN DEERE серии STS
Компания John Deere на сегодняшний день увеличивает производство больших комбайнов. Высочайшую производительность современного комбайна для уборки зерна John Deere STS серии 70 и новейших кукурузных жаток по достоинству оценили в сельскохозяйственном мире.
Для всех категорий хозяйств, осуществляющих фермерскую деятельность, эта мощная комбинация предлагает различные решения. И для этой машины не важны ни условия работы, ни размеры земельных наделов, ни тип выращиваемых культур.
Фермерам, которые рассчитывают получить максимальную производительность уборки зерна, следует обратить внимание на оптимальное решение от компании John Deere – это самый большой комбайн STS новой модели 9870, мощность которого составляет 440 лошадиных сил
Вы можете получить еще большую мощность машины при агрегатировании комбайна с кукурузной жаткой 612С с системой измельчения StalkMaster и активированной системой интеллектуального управления мощностью IPM. В этом случае мощность агрегата возрасте до 480 л.с.
Зерноуборочный комбайн JOHN DEERE 9870 STS имеет ряд характерных особенностей:
- Разработчики оснастили машину очистительной системой DynaFlo II ICC, в которой пропускная способность стала на порядок выше. Если сравнивать с предыдущей версией системы DynaFlo II, то в данной модели комбайна площадь очистки системы модернизированной конструкции увеличилась на 7100 см. куб. Это существенно повышает общую производительность агрегата.
- Система транспортировки чистого зерна также была усовершенствована, что гарантирует повышение ее пропускной способности на 35 процентов. Этого с лихвой хватает, чтобы с решетного стана постоянно высвобождалось зерно.
- Рабочий объем двигателя модельного ряда составляет от 8,1 до 12, 5 литров.
- Комбайн оснащен системой автоматического вождения AutoTrac. В ней имеется приемник определения местонахождения машины StarFire iTC и дисплей GreenStar 2. Это позволяет управлять комбайном в автоматическом режиме по прямолинейной территории. Вдобавок, это дает возможность изменения уровня точности согласно индивидуальным требованиям. Начиная от 30 см от прохода к проходу до 2 см, с использованием системы StarFire RTK.
Чарльз Дир
1853-1858 год — единственный сын Дира, шестнадцатилетний Чарльз, приступит к работе на предприятии в должности бухгалтера сразу после окончания Колледжа коммерции в Чикаго. По прошествии времени Чарльз станет преемником отца и в возрасте 21 года возглавит компанию. Под его руководством предприятие будет расти и крепнуть на протяжении 49 лет.
1868 — 1873 год — дистанцию сроком более тридцати лет можно считать периодом становления компании, все это время она существовала в форме индивидуального предпринимательства. Концерн был официально зарегистрирован под названием «Deere & Company», контрольный пакет 65% акций принадлежал Чарльзу и Джону Дир.
В 1873 году Джон Дир избирается мэром Молина и остается на этом посту в течение двух лет. В небольшом городке компания является основным работодателем, генератором культуры и даже стиля жизни. Фирменные магазины, выставочный зал для мероприятий с музеем, объекты социальной инфраструктуры были построены благодаря финансированию компании «John Deere».
1875-1880 год — Гилпин Мур создает плуг с колесами и сиденьем. Это изобретение избавило от необходимости идти за плугом, пересадив всех фермеров в кресла, и стало одним из наиболее успешных продуктов компании в ХIХ веке. В 1880 году сельхозтехника под брендом «John Deere» знакомится с бескрайними полями Российской империи. В начале ХХ века сотрудничество продолжится, но уже с другим государством.
1 of 5