Обзор тракторов российского производства

Какие трактора не облагаются транспортным налогом

В законодательстве обозначается достаточно обширный перечень транспортных средств, которые транспортным налогом не облагаются.

  • если мощность двигателя составляет менее 5 л.с.;
  • если техника мощностью менее 100 л.с. принадлежит инвалиду и она получена через органы социальной помощи;
  • всевозможные трактора, используемые только для производства сельскохозяйственной продукции (необходимо оформлять соответствующие документы и подавать их в налоговую службу по месту регистрации ТС).

Также нет необходимости платить транспортный налог на трактор, находящийся в угоне. Но в обязательном порядке требуется наличие соответствующего заявления в правоохранительные органы.

КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, — где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

Т-150

Трактора, производимые в СССР, отличались своей надежностью. Такой же характеристикой обладали и скоростные универсальные агрегаты Т-150 и Т-150К. Они заработали хорошую репутацию из-за своей широкой области применения. Помимо сельского хозяйства их использовали в дорожном строительстве и на транспорте. И до сих пор можно встретить эти модели, работающие на полях, в условиях сложного бездорожья и на транспортировке грузов.

На Т-150 и Т-150К стоит 6-цилиндровый турбонадувной дизельный двигатель, имеющий V-образную конфигурацию и жидкостное охлаждение. Мощность такого мотора достигает 150 л. с. Максимальная скорость – 31 км/час.

Б-10М

Бульдозер является продуктом модернизации трактора типа Т-10 челябинского завода. За всю историю модели она получила 75 модификаций. Устаревшие версии регулярно обновлялись и модернизировались. Главные технические решения, которые были внедрены:

  1. Применение длинноходовых гидроцилиндров. Это снизило давление гидравлической системы на 40 % и увеличило ее ресурс.
  2. Смещение точки крепления цилиндров. Эта мера позволила снизить усилие заглубления и подъема отвала, а также повысить скорость и точность его перемещения.
  3. Обновление компоновки моторного отсека. Обеспечивает комфортный доступ к двигателю для обслуживания.
  4. Обновленная конструкция полусферического отвала. Данная мера привела к повышению производительности машины на 20 %.

Модель предназначена для работы на грунтах до 3-й категории без предварительного рыхления, грунтах 4-й категории с рыхлением, мерзлых грунтах и трещиноватых скальных породах. Бульдозер одинаково хорошо справляется со своей задачей при различных температурах воздуха и влажности.

Трактор Агромаш 90ТГ – эксплуатационные параметры

Этот гусеничный трактор от компании Агромаш пользуется спросом за счет высоких показателей мощности и крутящего момента, проходимости и устойчивости при эксплуатации на участках со сложным рельефом. Помимо аграрного сектора, эта популярная модель распространена в коммунальных предприятиях и строительстве. О практических возможностях трактора можно узнать из видео.

Агрегат оснащен надежным дизельным 4-цилиндровым двигателем с эффективной системой жидкостного охлаждения – такого рода компоновка узлов получила известность после того, как ею было решено оснастить известный трактор Т-54.

Трансмиссия трактора Агромаш оснащена постоянно замкнутой муфтой фрикционного типа, а также механической многоступенчатой коробкой переключения скоростей. В конструкцию трансмиссии также входит заводской ходоуменьшитель и реверсивный редуктор.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 94 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 7,4 л;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 1,8 т;
  • масса трактора –6,95 т.

В отличие от предыдущих моделей от бренда Агромаш этот трактор обладает улучшенными условиями для работы водителя, увеличение обзора и наличие осветительных приборов для работы в темное время суток.

Тракторы Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основные модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 л. с. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л. с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная «Кирюшей» за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент

Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л. с.

При подготовке использованы материалы tehnorussia.su и пресс-релизы компаний

Это интересно: Обзор характеристик и возможностей многофункционального трактора Беларус 921 от МТЗ — познаем вопрос

Верный помощник

Обработка грунта, уборка урожая, посевные работы и так далее. Всё это — неотъемлемые атрибуты сельского хозяйства. Физический труд сегодня не так эффективен, особенно если речь идёт о больших территориях, и поэтому высоко востребованы новые российские трактора. Машины ведут себя «послушно», не доставляют хлопот в эксплуатации и являются надёжными. Стоит заметить, что сегодня всё популярнее становятся мини-трактора. Помимо аграрного сектора, техника используется в коммунальной сфере и на строительных площадках. С её помощью повышается качество проводимых работ и экономится куча времени. Нетяжёлые и многофункциональные машины — так вкратце можно описать современные модели российских тракторов. В них используется разное оборудование:

  • ковши;
  • буры;
  • экскаваторы;
  • культиваторы;
  • приспособления для уборки снега и так далее.

Техника от отечественного производителя создаётся специально под российский климат. Поэтому трактора так эффективны в работе и служат много лет. 

10 лучших мини-тракторов для домашнего хозяйства

На сегодняшний день мини-тракторы прочно укрепились в жизни многих садоводов и огородников. С каждым годом популярность этой техники все больше растет, и это явление вполне объективно.

Мини-тракторы обладают целым рядом полезных качеств. Прежде всего это низкая цена. Бюджетный мини-трактор может позволить себе каждый, а приобретение такой машины дает владельцу огорода довольно много преимуществ и значительно сужает круг его повседневных задач.

В связи с такой актуальностью мини-тракторов на рынке стала развиваться конкуренция. Естественно, не все продавцы добросовестны, и порой могут несколько завысить цену за не совсем качественный товар. Люди, которые не разбираются в технике, вряд ли знают, что модель, сделанная в Китае, может мало чем отличаться по внешнему виду от модели из Кореи, но значительно отличаться от нее по стоимости.

Ниже приведен рейтинг из 10 лучших на наш взгляд моделей мини-тракторов. Они отличаются по стоимости, качеству сборки и общему функционалу.

Торговый баланс сельскохозяйственного машиностроения РФ

Достаточно неплохо общую ситуацию в отечественном машиностроении сельхознаправления характеризует баланс импорта/экспорта. Еще несколько лет назад сальдо было резко отрицательным: в 2014 году на экспорт продано 589 зерноуборочных комбайнов и 5,2 тыс. тракторов всех типов (к сожалению, не удалось найти статистику отдельно по сельхозтракторам); в тот же год импорт комбайнов составил 2118 единиц, а тракторов — 82,8 тыс.

Однако с 2013 года наметилась стойкая тенденция по выравниванию диспропорции между импортом и экспортом. По итогам первых восьми месяцев 2016 года российские производители увеличили продажи на внутреннем рынке:

  • полноприводных тракторов — на 80%,
  • комбайнов — на 35%,
  • посевной техники — на 15%,
  • почвообрабатывающей — на 35%,
  • машин для послеуборочной обработки урожая — на 20%.

По словам замдиректора ассоциации производителей сельхозтехники «Росагромаш» Дениса Максимкина, скачок, который сделало сельскохозяйственное машиностроение в 2016 году, стал результатом постепенного улучшения ситуации в отрасли, начиная с 2013 года. Именно тогда правительство впервые начало субсидировать производителей агротехники. В прошлом году на эти цели из федерального бюджета было выделено почти 10 млрд. рублей.

Другим существенным стимулом стала девальвация национальной валюты, из-за которой импортная техника подорожала в разы и стала намного менее доступной для большинства сельхозпредприятий. Ценовой фактор на данный момент остается одним из главных стимулов покупать отечественные трактора и комбайны.

По словам представителя «Росагромаша», импортозамещение в сельскохозяйственном машиностроении — это лишь одно из последствий обвала национальной валюты. Девальвация позволила отечественным заводам более успешно конкурировать и на зарубежных рынках. По оперативным данным, в 2016 году экспортные поставки сельхозтехники выросли на 20% и составили 2,7 тыс. единиц. Крупнейшим экспортером оказался Петербургский тракторный завод (17% от указанного объема) и Ростовский завод «Клевер» (7%). Основным же покупателем российских тракторов, комбайнов и сеялок является Казахстан – около 60% всего экспорта.

Лесохозяйственные гусеничные трактора «Онежец»

ООО «Онежский тракторный завод» в Петрозаводске продолжает выпуск гусеничных лесозаготовительных, лесохозяйственных и лесопожарных тракторов. В производственной программе предприятия – более 10-ти моделей спецмашин для лесного хозяйства.

На базовом шасси «Онежец-300» выпускаются универсальные лесохозяйтвенные машины («Онежец-300БС»,«Онежец-380»); трактора трелевочные чокерные («Онежец-320»); гусеничные сортиментовозы («Онежец-350»); машины лесопожарные («Онежец-310»); мульчеры с кусторезами («Онежец-390»); машины гусеничные для бесчокерной трелевки леса («Онежец-330»); гусеничные трактора с самосвальными кузовами («Онежец-392»); бурильно-крановыми установками («Онежец-395»); гидравлическими манипуляторами («Онежец-335»).

«Онежец-390».

Гусеничные трактора данного семейства относятся к третьему тяговому классу. На них устанавливают в настоящее время четырёхцилиндровые 120-сильные дизельные двигатели «Д-245.2S2» и шестицилиндровые 180-сильные «Д-260.9S2» Минского моторного завода. Стоимость нового трелевочника «Онежец» составляет от 4,15 миллионов рублей.

Branson 5220C

Преимущества

Внешний вид Большое количество скоростей Удобная кабина с отопительной системой Грузоподъемность

Недостатки

Цена

Branson 5220C можно отнести к категории наиболее дорогих. И это вполне объяснимо. Сельскохохяйственный полноприводный мотор позволяет обрабатывать большие площади. Мини-трактор сгодится для использования как на фермерском хозяйстве, так и в более масштабных проектах. Мотор работает полностью на дизельном топливе. Двигатель устройства имеет 4 цилиндра и его мощность достигает 55 л.с. Именно благодаря ей мини-трактор может разогнаться до 23,8 км/ч. Коробка передач мини-трактора имеет 24 скорости – 12 передних и 12 задних.

Внешний вид мини-трактора также приятно удивляет. Он несколько похож на трактор Grasshopper GH 220, но отличается от него качеством сборки. В надежности этого агрегата можно не сомневаться. Размеры составляют 331,6×132-182×236 см. Стоит отметить, что кабина здесь полностью закрытая, а ее высоту можно менять по своему усмотрению. То есть при заказе мини-трактора необходимо сразу указывать нужную высоту.

В кабине имеется полноценная отопительная система, а также кондиционер. Сидение максимально удобное для снижения нагрузки со спины водителя. За счет того, что кабина мини-трактора полностью герметична, на нем можно работать в любое время года.

Вес составляет 2015 кг, а максимальная грузоподъемность 1500 кг. Помимо всего прочего, на такой трактор можно крепить различные вспомогательные устройства вроде плуга.

Т 0,2 ОТ ЧТЗ

Данный мини-трактор произведен в России на ООО “Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК”. Завод выпускает технику в качестве помощника в сельском хозяйстве. Результат превзошел все ожидания. Мини-трактор может пригодиться во многих отраслях сельского хозяйства. Также его можно использовать в коммуналььной и строительной сфере. Фермерам, имеющим маленькое фермерское хозяйство, данный трактор может сгодиться для разравнивания песка, щебня, посадки культур и дальнейшего их сбора.

Внешний вид мини-трактора Т 0,2 приятно удивляет. Полноценная кабина включает в себя систему охлаждения. Удобное сидение позволяет водителю работать долго и при этом не испытывать нагрузки на спину. Движок мини-трактора дизельный, мощность – 12 л.с. В комплектацию входит также гидропривод , 3-точечная навеска и многое другое. Основная особенность данной модели заключается в трансмиссии. Здесь она шестиступенчатая: 5 передних передач и одна задняя. Да, возможно звучит забавно, по сравнению с Японскими или Корейскими моделями, но для российской модели трактора это действительно много.

Мини-трактор Т 0,2 имеет возможность перехода с колесного на гусеничный ход.

Обзор минитрактора Уралец

Новый бренд со старой начинкой — «Уралец», выпускаемый ООО «Трактор».

Минитрактора российского производства «Уралец» 220, 180 и 160 так же как и предыдущая модель берут корни в Челябинске. Фирма изготовитель — ООО «Трактор» в 2010 году объединилась с ООО «Интерагро», которая долгое время являлась официальным дистрибьютором китайской малогабаритной тракторной техники. Это долговременное сотрудничество сначала привело к совместному выпуску минитракторов Xingtai XT-120, ХТ-140, ХТ-200 и ХТ 220, а с 2011 года к запуску собственной линии минитракторов «Уралец», которые как две капли воды похожи на своих китайских братьев. К слову сказать, собираются они на том же заводе в КНР.

Всего в базовой линейке три трактора. «Уралец» 160 — самый слабый из представленных моделей. Его вертикальный дизельный двигатель вырабатывает всего-навсего 16 л.с. При тяговом усилии 3,5 кН, минитрактор весит порядка 900 кг. чего, конечно, не хватает для серьезной, глубокой вспашки. 160-й, как и все «Уральцы», имеет 4 передних передачи, 2 задних, оборудован ВОМ. В расширенной комплектации к обычной гидронавесной системе идет заднее прицепное устройство, набор грузов для колес и аккумулятор с набором проводов. При желании производитель поставляет сдвоенные колеса и низкопрофильные шины.

«Уралец» 180 оснащен уже 2-х цилиндровым 18-ти сильным дизельным двигателем TY-290. Он имеет большее тяговое усилие на крюке, равное 3,7кН и вес — 940 кг. В качестве дополнительных опций можно установить дуги безопасности.

В свою очередь «Уралец» 220 — имеет уже 22 л.с., массу 960 кг. и тяговое усилие крюка 3,9 кН. В дополнение ко всему, что стандартно предлагает производитель, можно заказать блокировку дифференциала. Это самая новая и наиболее перспективная модель среди «Уральцев». Однако завод не забывает и про своих ветеранов -160-й и 180-й. Сейчас действует программа, по которой производитель выкупает минитрактора старых образцов и предлагает скидку на новую, патентованную технику.

Преимущества и недостатки

Как и любой вид техники, российский мини-трактор любого производителя имеет свои плюсы и минусы. Если говорить о его негативных характеристиках, то их мало и многие считают их относительно несущественными.

  • Для выполнения некоторых видов тяжелых работ, в частности, для вспашки целины порой не хватает веса самого агрегата, поэтому один и тот же участок земли приходится обрабатывать несколько раз.
  • При осуществлении крутых поворотов мини-трактор порой уходит в занос или колеса начинают буксовать. Исправить проблемы легко – достаточно сбросить скорость перед поворотом и плавно поворачивать сам руль.
  • На некоторых моделях этих агрегатов сиденья имеют скользкую поверхность, поэтому водитель порой просто соскальзывает с них. Но можно просто обтянуть сидушку тканью или же сразу выбирать модели с мягким сидением, тогда такой проблемы не будет.

Каких-либо других существенных минусов у отечественных мини-тракторов выявлено не было. А вот основными их достоинствами считают следующие.

  • Доступная цена и высокая многофункциональность. Эти два достоинства тесно связаны друг с другом. Дело в том, что русский мини-трактор может выполнять все те же функции, что и зарубежная техника больших габаритов, но при этом стоит гораздо дешевле.
  • Четкая и понятная инструкция. К каждой модели такой техники производитель прилагает детальное описание по ее правильному использованию и обслуживанию. И здесь никогда не возникает никаких проблем ни с переводом, ни с описанием.
  • Широкая сфера применения. В отличие от мини-тракторов иностранного производства отечественную сельхозтехнику этого вида можно активно использовать и в садоводстве, и в животноводстве, и даже в коммунальном хозяйстве.
  • Широкий ассортимент навесного оборудования. Данный пункт неотъемлемо связан с предыдущим. В зависимости от установленного оборудования можно раздавать корм животным, чистить дорогу или же косить траву.
  • Понятный принцип работы и схема сборки. Все запчасти находятся на своих местах и в случае небольшой поломки практически каждый человек может самостоятельно обнаружить ее и ликвидировать.

Помимо этого, такие отечественные мини-трактора недороги в обслуживании, прекрасно выдерживают суровый российский климат и даже небольшие перегрузки.

Видео: Трактор Агромаш 85ТК – устройство, эксплуатация и техническое обслуживание

Знаменательной датой для предприятия стало 13 июля 1962 года. В этот день был выпущен трактор Кировец К-700, который послужил началом целой серии тяжёлых сельскохозяйственных машин.

Кировец К 700

Из последних модификаций можно отметить Кировец К-9000. Это тяжёлый трактор, выпускаемый в пяти модификациях и относящийся к 9 тяговому классу. Стоит отметить, что машины этой серии полноприводные и выпускаются на шарнирно-сочленённой раме. Поэтому несмотря на внушительные габариты, техника обладает неплохой проходимостью и манёвренностью.

На все модификации устанавливаются дизельные двигатели Mersedes-Benz. Мощность агрегатов варьируется от 354 до 516 лошадиных сил. Можно отметить гидромеханическую трансмиссию, усиленную коробку передач и кабину повышенной комфортности. Грузоподъёмность машин составляет от 8.5 до 10 тонн.

Волгоградский тракторный завод

Одно из крупнейших производств гусеничных тракторов на территории нашей страны. Специализация предприятия именно на гусеничной технике вполне объяснима. В отличие от колёсных тракторов, машины на гусеничном ходу не повреждают плодородный слой почвы во время работы.

Кроме того, благодаря широким тракам, техника обладает большей проходимостью и мощностью. Стоит отметить, что ВгТз не собирается останавливаться на достигнутом и планирует выпускать колёсные модификации гусеничных машин. Из наиболее популярных тракторов волгоградского производства можно выделить ДТ-75 и ВТ-100.

ДТ-75

Несмотря на то что эта серия выпускается предприятием уже давно, производители не собираются снимать её с производства. Трактора ДТ-75 отличаются надёжностью и удобством в эксплуатации, поэтому очень востребованы среди фермеров. Производители постоянно совершенствуют «старичка», в частности, была увеличена мощность силовой установки до 100 лошадиных сил. Это дало технике ещё больше возможностей для работы.

Гусеничный трактор ВТ-100

ВТ-100

По сравнению с предыдущей моделью, трактора этой серии показывают на 50% больше мощности. Этого удалось достигнуть установив на машину 130-сильный дизельный двигатель.

Несмотря на большую мощность, силовой агрегат отличается экономным расходом горючего. Благодаря своим техническим характеристикам, машина относится к 4 тяговому классу.

ВгТЗ

Волгоградский тракторный завод был построен еще в конце 20-х годов XX века в эпоху ускоренной индустриализации. Сегодня он входит в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». Основу продукции составляют гусеничные машины «Агромаш», самой востребованной из которых считается модель 90ТГ, а также тракторы и бульдозеры ДТ-75.

Волгоградский тракторный завод выпускает гусеничные тракторы и бульдозеры 3-6 тягового класса, бульдозерные отвалы, навесное и съемное оборудование для машин. Преимущество продукции ВгТЗ – эргономичные гусеничные модели повышенной производительности.

Минитрактор Калибр МТ-304 – лучший выбор для обработки больших территорий

Данная модель рассчитана на профессиональное использование, ведь она обладает еще более мощным двигателем, чем предыдущие варианты, отапливаемой кабиной, а также подходит не только для работы на поле и земле, но и для выполнения основных коммунальных задач. Агрегат был выпущен в 2012 году и сегодня активно продолжает пользоваться популярностью среди экспертов.

Технические характеристики:

Колесная формула4х4
Габаритные размеры (ДхШхВ):3014х1560х1965 мм
Колея:
Предняя ось1200 мм
Задняя ось1200 мм
База1540 мм
Клиренс266 мм
Сухая масса1200 кг
Двигатель:
Модель:JD2102IT
Тип двигателя2-х цилиндровый 4-х тактный с водяным охлаждением
Мощность22,6 кВт/ 29,4 л.с.
Обороты в минуту2000 об/мин
ТопливоДизельное
Размер шин (Ширина — Диаметр):
Передняя ось6,0 — 16″
Задняя ось9,5 — 24″
СцеплениеСухое, двойной выжим
Рулевое управлениеМеханическое
Коробка передач(3+1)х2
Схема навешивания3-х точечная задняя навеска
Вал отбора мощности:
Обороты в минуту540 об/мин
Размер шлица (мм)6 прямобочных шлицов (6х28,91х34,79х8,69)

Благодаря своим функциональным и конструкционным особенностям, транспорт может развивать скорость до 31,4 км. в час. Широкие колеса оснащены глубоким протектором, то есть, агрегат сумеет активно передвигаться даже на тяжелом грунте. Несмотря на то, что компания Калибр всегда воспринималась как изготовитель бензоинструментов и электрических приспособлений, ее мототракторы также получились очень удачными во всех планах. Это успели подтвердить не только специалисты, но и главные критики – обычные пользователи.

2. John Deere

американская компания, которая с большим достоинством носит имя своего основателя, бывшего кузнеца, сумевшего создать и воплотить в жизнь самые лучшие и долговечные модели тракторов. Передовые фермерские хозяйства всего мира широко используют сельскохозяйственную спецтехнику John Deere.

Комбайны, косилки, рулонные пресс-подборщики, оборудование для уборочных и посевных сельхозработ – это неполный перечень всех машин и устройств, успешное производство которых продолжает наращиваться и расширяться. Относительно недавно компания создала новую линейку дорожно-строительной спецтехники.

В компании признаются, что главным ориентиром в выборе стратегии развития служат отзывы рядовых эксплуатантов спецтехники Джон Дир. Возможно, именно это является залогом многолетнего успеха американского производителя.

Скаут Т-18

В поисках ответа, какой минитрактор лучше купить, следует присмотреться к модели от . При стоимости всего 184 900 рублей данная модель может удивить наличием множества полезных функций, каждая из которых будет востребована в полевых условиях. Тип устройства – стандартный минитрактор с топливным баком на 9 литров. Осветительные приборы расположены по всему корпусу, но фар только две, расположены спереди. Силовой агрегат этого минитрактора питается соляркой, в остальном отличий от бензинового аналога нет, все тот же четырехтактный одноцилиндровый мотор на 18 л.с. Такие двигатели часто устанавливаются на различные модели сельскохозяйственной техники.

Минитрактор оснащен задним приводом со ступенчатой механикой и радиусом разворота 200 см. За движение вперед отвечает целых 6 скоростей, тогда как задних передач всего 2. В качестве системы безопасности установлены тормоза барабанного типа. На панели приборов есть индикатор уровня топлива либо оставшегося в аккумуляторе заряда. При необходимости можно установить культиватор. В наличии имеется вал отбора мощности, который помогает размещать дополнительное навесное оборудование. Вес устройства 670 кг. Прекрасное решение для тех, кто ищет оптимальную недорогую модель.

  • доступная цена;
  • можно навешивать прицеп;
  • наличие гидравлического выхода;
  • водяное охлаждение;
  • работает на солярке;
  • небольшой радиус разворота;
  • маневренный.
  • не отзывчивые тормоза;
  • КПП требует частого обслуживания;
  • шумная работа вала.

Цены на Скаут Т-18:

Перспективы производства гусеничных тракторов в России

Если с производством промышленных бульдозеров и тракторов для лесного хозяйства дела обстоят не совсем безнадёжно, то перспективы производства сельскохозяйственных гусеничных тракторов в России остаются мрачными. Это производство уже много лет убыточно, демонстрирует крайне отрицательную рентабельность. Спроса на данную технику на рынке нет, и каждая из описанных моделей выпускается в ничтожном количестве (максимум 20-30 единиц техники в год).

После «шокового перехода к капитализму» сельхозпроизводители долгие годы не могли покупать новые гусеничные трактора: не было средств на покупку новой техники. Сегодня многие из них оправились от кризиса, создали рентабельные и развивающиеся хозяйства. Теперь средства есть, но нет желания покупать гусеничную технику.

Даже процветающий Минский тракторный завод, запустивший в серию несколько моделей гусеничных тракторов (МТЗ-1502, МТЗ-2103), продаёт их в мизерных количествах. Остаётся надеяться, что экономическая конъюнктура и ситуация в отрасли всё же изменятся. Ведь перспективные, производительные, конкурентоспособные модели гусеничных тракторов в России есть.

Калибр

Минитрактор Калибр — самый простой из всех собирающихся в нашей стране. По своей сути это мотоблок, который установлен на раму с колесами. Именно за счет простоты своей конструкции, он очень надежен, прост в эксплуатации, ремонтопригоден и имеет невысокую цену.

ППК Калибр — молодая производственная компания, которая занимается сборкой и продажей минитракторов из китайских комплектующих, однако при этом уже есть и одна модель, разработанная и выпущенная под собственной маркой — Калибр М-120. Этот трактор обладает мощностью в 12 лошадиных сил и весит всего 400 кг, поэтому подойдет только для самых простейших операций на участке. Он относиться к классу садового трактора, однако у него есть все необходимое навесное оборудование для обработки огорода, и если не ставить ему заведомо невыполнимых задач, то МТ-120 вполне с ними справиться.

ВТЗ

На сегодняшний день Владимирский тракторный завод не выпускает тракторы, однако до 2017 года это предприятие входило в машиностроительный концерн «Тракторные заводы» и поставляло на рынок компактные сельхозмашины. Их небольшие размеры в сочетании с высокой производительностью ценили владельцы теплиц и виноградников. Самые популярные модели – ВТЗ-2048 и 2048А, ВТЗ-30СШ, ВТЗ-2032 и 2032А, ВТЗ-2027.

Завод открылся еще в годы ВОВ и до 1955 года обеспечивал техникой практически все сельхозпредприятия страны. На полях трудились колесные машины «Универсал», ДТ-24, «Владимирец» Т-28, а также техника серий Т-25 и Т-25А. Незаменимыми для аграриев были разработки владимирских инженеров, благодаря которым освоили выпуск двигателя Д-30 с воздушным охлаждением. С 1962 года впервые в СССР был выпущен четырёхцилиндровый двигатель Д-37М.

В 1988 году с конвейера сошел миллионный трактор, в 2012 году совместно с финской компанией Sampo-Roseniew на базе ВТЗ выпускали зерноуборочные комбайны. В 2017 году из-за тяжелого финансового положения производство было остановлено.

Особенности

Отечественные средства малой техники, предназначенные для эксплуатации в сельском хозяйстве, сегодня выпускаются сразу несколькими компаниями. При этом в ассортименте каждого бренда есть свои уникальные модели. Мини-трактора российского производства имеют ряд особенностей, отличающих технику от иностранных аналогов:

  • в уходе и обслуживании такие агрегаты гораздо дешевле;
  • они легче переносят сильные перепады температур, их можно использовать даже в сильные морозы;
  • такие миниатюрные трактора позволяют выполнять не только рутинные работу на земле, но и различные виды деятельности в саду, на даче и даже в животноводческих комплексах;
  • их изготавливают из проверенных материалов;
  • колеса и сама подвеска адаптированы производителем под условия будущей эксплуатации;
  • такая отечественная техника, предназначенная для сельского хозяйства, при необходимости может работать даже на топливе среднего уровня качества;
  • ремонт мини-тракторов можно осуществлять своими руками;
  • расходные материалы для такой техники, впрочем, как и она сама, стоят в разы дешевле иностранных аналогов.

Разумеется, что все эти особенности делают эту малую отечественную технику желанным приобретением для многих людей, чья деятельность напрямую связана с проведением различных сельхоз работ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий