Трактор Т-25 — оптимальное решение для сельского хозяйства

Профилактика и ремонт силового агрегата трактора Т-25

Чтобы реже прибегать к ремонту агрегата, поддержать работоспособность дизеля и увеличить ресурс, требуется регулярное проведение ТО.

Это малозатратно и проводится с применением примитивной моечной машины, металлической спицы и деревянного скребка:

  • ежесменное ЕТО после 10 часов работы, проверяется уровень и доливается масло в картер;
  • ТО-1 через 125 дней эксплуатации, очистка защитной сетки вентилятора и воздухоочистителя;
  • ТО-2 и ТО-3 через 500/1000 часов эксплуатации в пункте технического обслуживания;
  • сезонное CТО 2 раза в год перед началом/в конце холодного сезона, заливается сезонное масло, снимается диск вентилятора, включается масляный радиатор обогрева кабины тракториста.

Даже надежная техника ломается, дизельный Д-21А не исключение. Основанием для обращения в ремонтную мастерскую/рембазу и проведения диагностики важных узлов силовой установки служит:

  • затрудненный запуск силового агрегата;
  • снижение мощности мотора;
  • черный (серый) дымный выхлоп;
  • постепенное снижение тяговых возможностей;
  • металлические или глухие звуки в зоне шатунно-поршневой группы;
  • дизель идет вразнос (резкое возрастание оборотов коленчатого вала);
  • перебои в работе Д-21А.

Большинство неисправностей Д-21/Д-120 эксплуатационщикам известно давно. Они без проблем выявляются по характерным внешним проявлениям без использования диагностического оборудования.

Области применения трактора в хозяйстве

Инструкция по эксплуатации из комплекта трактора Т-25 указывает на то, что агрегат можно использовать для решения различных сельскохозяйственных задач.

Вместе с трактором можно применять следующее навесное оборудование:

  • для культивации твердых глинистых грунтов, в том числе целины, используется плуг. При этом вспашка земли трактором Т-25 может выполняться при помощи, как малогабаритного однокорпусного, так и более крупного двухкорпусного плуга;
  • для посадки и ухода за урожаем – для этого применяется окучник, грунтозацепы, а также оборудование для распределения удобрений и средств против вредителей;
  • для перевозки урожая может использоваться телега, общий вес вместе с грузом которой не должен превышать 600 кг;
  • для скашивания сорняков и кустов клубневых культур применяется косилка;
  • для обработки междурядий от сорняков используется фреза;
  • с целью расчистки придомовой территории от снега а также выравнивания грунта на огороде может применяться отвал.

Вместе с трактором Т-25 можно активно использовать различные самоделки: бороны, плуги, фрезы, сеялки , косилки, дровоколы, оборудованные гидравлическими системами. О возможностях трактора Владимирец при работе в хозяйстве более детально расскажет видео. При необходимости может быть выполнена модернизация трактора Т-25 путем замены штатного мотора и доработки гидравлической системы – это позволит существенно расширить сферы применения агрегата в сельском хозяйстве и быту.

Особенности эксплуатации и обслуживания Т-25

Правила эксплуатации трактора Т-25:

  • проворот двигателя с включенной подачей топлива можно осуществлять только в направлении вращения коленвала;
  • контролируйте показания топливных датчиков и термометра, выполните остановку устройства, если нормы температуры нарушены или уровень масла ниже нормы;
  • качество топлива и масла должно быть высоким и соответствовать ГОСТ и описанию в инструкции;
  • если мощность двигателя снизилась, проверьте работу форсунок и давление впрыска топлива;
  • подсоединяйте к устройству навесное оборудование соответствующее тяговому классу машины;
  • остановите двигатель перед осмотром трактора, проведением ТО, убедитесь, что расцеплен ВОМ и заблокирован тормоз;
  • в жаркое время года топливный бак заполняйте на 80% от максимума — топливо увеличится в объеме на жаре, при вытекании топлива сразу же вытрите пятно и отлейте жидкость до нормы;
  • не курите при наполнении топливного бака или работе с ключевыми деталями трактора, соблюдайте технику безопасности при работе с машиной — работайте в закрытой одежде, используйте спецодежду для ремонта трактора;
  • переключение всех рычагов выполняйте плавно;
  • при работе на плотной земле (целине) время от времени делайте перерывы в работе.

Немного про трактора Т-25

Трактор Т-25А – это отличный выбор для вашего крестьянского хозяйства. Он позволит значительно упростить и без того тяжёлую работу в поле. Трактор Т-25 – это машина на колесном ходу, разработанная для вспахивания легких почв, работ малой грузоподъемности и использования вместе с косилкой и другими несамоходными средствами. Она оснащена задним приводом и ведущими колесами спереди небольшого размера. Т-25 присвоен тяговый класс 0,6.

В 1966 году первые модели Т-25 сошли с конвейера тракторного завода города Харькова. В 72-м году производство перенесли на Владимирский тракторный завод. Через год Т-25 сняли с конвейера, заменив модернизированной версией Т-25А, выпускаемую заводом и сегодня. Эта модель нашла широкое применение в народном хозяйстве Советского союза, а теперь и России.

Прототипом был трактор ДТ-20 практически полностью переделанный разработчиками на Волгоградском тракторном заводе. Итогом стала многофункциональная машина для народного хозяйства по доступной цене. За всю историю выпуска с конвейера сошло более 800 тысяч единиц. Благодаря своим небольшим размерам трактор широко эксплуатировался в коммунальной сфере вместе с прицепным оборудованием. Для ремонта трактора Т-25 продолжают использовать книги прошлых лет.

Версия трактора Т-25А считается базовой моделью для последующих изменений. На ее основе разработали Т-25А3 с рамой безопасности и тентованная Т-25А2. Это были и все принципиальные различия, что следует учесть при ремонте трактора Т-25. Задний привод и тяговый класс остались прежними. Существенных изменений претерпела модель Т-30А80. Она стала полноприводной с комфортной кабиной, оснастили новым силовым агрегатом Д-120 и гидроусилителем руля.

Что же собой представляет при ремонте трактор Т-25?

  1. В первых моделях применялся двигатель Д21А1 с номинальной мощностью 20 л.с. Модифицированный Т-25А получил агрегат мощностью 25 л.с. Это четырехтактный дизельный мотор с воздушным охлаждением и смазочной системой с автономной регуляцией теплового режима. Для запуска используется электрический стартер.
  2. Т-25 имеет механическую восьмиступенчатую трансмиссию (с двумя пониженными передними передачами), маятниковое прицепное устройство и заднюю навесную систему.
  3. Вес трактора с пустым баком и без учета груза составляла 1,78 т.
  4. Линейные параметры: длина – 3,11 м, ширина – 1,37 м, высота – 2,5 м. Диапазон ширины колеи варьируется от 1,2 м до 1,4 м.
  5. Удельный расход дизельного топлива при частоте вращения коленвала в 1800 об/мин не превышает 190 г/л.с.ч.

Существенным нюансом модельного ряда Т-25 было наличие системы отопления кабины, работавшей от гидравлики машины. Модернизация 96-го года затронула и обогрев, который стал завязан на системе смазки силового агрегата. На всех Т-25 гидравлическая система разделена по агрегатным узлам и оборудована независимой приводной частью гидравлического насоса.

Революционным решением тех лет было использование полурамного основания трактора, давшего возможность изменять по ширине колею и агротехнический просвет. Еще одной особенностью считается при ремонте трактора Т-25 наладка работы на задних передачах продолжительное время.

Основой многофункциональности тракторов этого типа является большое количество несамоходного прицепного оборудования, разработанного под них. Трактор Т-25 сегодня является наиболее доступным техникой с закрытой кабиной.

Ремонт трактора Т-25: Цена на технику

Стоимость на вторичном рынке варьируется в диапазоне 50 – 450 тыс. рублей. Цена нового стартует от полумиллиона рублей. Аналогами Т-25 считаются трактор Т30-69, широко применяемый в сельском хозяйстве и маломощные аппараты китайских производителей (FT-254, Fengshou FS 240). Все они имеют схожие характеристики и составляют одну ценовую категорию.

Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками

Трактор Т-25

В книге даны устройство и порядок эксплуатации, рекомендации по ремонту трактора T-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее правильному использованию трактора на всех работах. Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.

Основные неисправности и их устранение

Таблица основных неисправностей трактора Т-25 и методы их устранения.

Таблица 1.

НеисправностьВозможная причина и способ устранения
1. Не заводится двигатель, устройство начинает дымить при работеВозможная причина: замерзло топливо, в топливо попала жидкость, засорились форсунки. Способ решения: очистка форсунок, продув топливного крана, использование высококачественного дизельного топлива
2. Утечка масла из выхлопного отверстияПроверьте состояние уплотнителя и шайбы всасывающей трубы
3. Забился фильтр маслаОчистите фильтр, при необходимости замените новым
4. Присутствуют аномальные шумы при работе двигателяПроверьте состояние регулировочных винтов, форсунок, впускного и выпуского клапана топлива
5. Нарушение впрыска топливаПроверьте состояние клапана, отрегулируйте зазор
6. Попадает воздух в топливопроводЗамените прокладки, проверьте степень затяжки крепежных деталей

Навесное и прицепное дополнительное оборудование

Задний навесной узел обеспечивает:

  • быструю стыковку трактора с машинами (орудиями) в навесном и полунавесном исполнении;
  • перевод из транспортного положения в рабочее;
  • установку исполнительных органов в требуемое положение.

Вам будет интересно прочитать о технических характеристиках экскаватора-погрузчика JCB 4CX в нашей статье.

А здесь подробно рассмотрена модель грузового автомобиля TATRA PHOENIX (Татра Феникс).

С трактором применяются:

  • Зерновая сеялка ССНП-16 пневматического типа.
  • Одноосный прицеп ПС-2.0 с разгрузкой на три борта.
  • Пресс-подборщик 9YK8050 китайского производства.
  • Управляемое через гидросистему трактора отвальное устройство УМТ-25 03.00.000 с длиной ножа 2,0 м.
  • Окучники ОКН-2х0,7 и КОН-2х0,7 с захватом 1,4 м.
  • Однорядная картофелекопалка Bulwa-1 производства польской компании Akpil.
  • Однокорпусный плуг ПН-30Р с глубиной вспашки 25 см.
  • КУН – фронтальный погрузчик с объемом ковша 0,2 м 3
  • Культиватор КРН-2,8А с захватом 1,4 м.
  • Роторная косилка КЗН-2,1 с приводом от вала отбора мощности.
  • Сегментная косилка с приводом от вала отбора мощности и шириной захвата 2,0 м.
  • Фрезовое устройство ФН-1,2 (выравнивает рельеф участка перед посевом, уничтожает сорняки и фрезерует грунт).
  • Щеточное подметальное оборудование.

Технические характеристики

«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

ДвигательД21А1
Тяговый класс0.6
Мощность, кВт(л.с.)19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя8/6
Колея, см120-140
Скорость max, км/ч21
Расход горючего, г/кВт*ч223
Грузоподъемность, кг600
ВОМ, об/мин.540
Размер, д*ш*в, мм3180*1472*2477
Масса, кг2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка9.5/32” (мм)10/28” (мм)
Высокая657645
Средняя587575
Низкая450438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.

Двигатель Т-25

На тракторе Т-25 установлен двигатель Д-21, дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, воздушного охлаждения. Это двухцилиндровая модель из семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанных на ВТЗ под руководством В.В. Эфроса. У этих дизелей унифицированы многие детали: кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров.

Двигатель работает с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером и развивает мощность 20 л.с. при 1600 об/мин.

Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая, с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкаброшной пряжи.

Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное, принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессорный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

История создания Т-25

Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны. Строительство завода стало настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелейшие для страны годы предстояло возвести не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры!

В середине лета 1944 г. были готовы первые трактора «Универсал У-2″. К апрелю 1945 г. было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялся торжественный митинг, на котором было принято решение считать этот день, днем рождения завода.

Первый десяток лет, завод выпускал трактора «Универсал». Это были простые и дешевые машины с металлическими колесами и карбюраторным двигателем.

Трактор Т-25 образца 1966 года

В 1955 г. был создан новый трактор ДТ-24, на нем был установлен новый дизельный двигатель, а колеса обули в резиновые шины. Спустя год было выпущено 10 000 машин.

Дальнейшей, значимой ступенью в развитии завода в 1958 г. стало начало массового производства нового Т-28 «Владимирец». Эта модель получила золотую медаль и была удостоена первой премии на всемирной выставке в Брюсселе. За все время было собрано более 250 тысяч этих машин. В 1972 году на ВТЗ с Харьковского завода переводят производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 66 г., а уже через год ему на замену приходит полностью обновленный Т-25А, ставший визитной карточкой завода на многие годы! Именно Т-25А, а не его предшественник, считается базовой моделью для всех будущих модификаций.

Особенности конструкции

Трактор Т-25 ценится владельцами за неприхотливость в обслуживании, простоту ремонта, совместимость с широким перечнем навесного оборудования. Последний пункт позволяет использовать машину в самых разных видах работ.

  1. Одним из элементов конструкции является полурама. Это позволяет регулировать ширину колеи передних и задних колес, а также дорожный просвет.
  2. Ремонтные комплекты запчастей производятся в большом количестве и реализуются по низкой цене. В результате для выполнения ремонтных работ не требуется значительного бюджета, а сроки простоев сводятся к минимуму.
  3. Навесное оборудование подключается непосредственно к гидронасосу с отдельным приводом, мощности которого достаточно для работы любых агрегатов.
  4. Показатели проходимости трактора не снижаются даже при обработке междурядий на узких шинах.
  5. Обогрев кабины в моделях вплоть до 1996 года обеспечивался теплом от гидросистемы. В более поздних моделях источником тепла стала маслосистема силового агрегата.

Основная недоработка заключается в чрезмерно активной системе воздушного охлаждения, из-за которой двигатель не может длительное время работать на холостых оборотах.

Причины выхода из строя

Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:

  • В регулировке установочных зазоров валов, шестерёнок, подшипников, некоторых других деталей. Эта регулировка выполняется с помощью специальных металлических прокладок различной толщины. Кропотливая работа требует специальных навыков, терпения. Когда она выполнена правильно, передачи переключаются точно, без дополнительных усилий, а сама КПП работает правильно.
  • Повреждение или выработка посадочных мест втулок, подшипников приводят к тому, что со временем литой корпус картера приходится заменять. Чтобы избежать этого, следует контролировать состояние подшипников и других компонентов узла.

Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:

  • Подвижных шестерён.
  • Подшипников.
  • Фиксаторов и валиков.
  • Вилок включения передач, реверса.
  • Упоров вторичного вала.
  • Ушек замковой шайбы, крышки фиксатора.
  • Канавки шпонки первичного вала.

Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание

Конструкционные элементы трактора

Двигатель

На тракторе Т-25 устанавливался двухтактный дизельный двигатель с системой воздушного охлаждения Д-21.

Являлся рядной двухцилиндровой версией надежного мотора, который имел четырех и шестицилиндровые варианты исполнения с большими размерами для других типов тракторов.

Это позволяло достичь унификации, обеспечивало ремонтопригодность и малый вес Д-21. На Т-25 за счет применения в топливной схеме аппаратуры, использовалось топливо с невысоким качеством.

Прежде это свойство обеспечивало топливный насос, топливный фильтр. Требовалась соответствующая регулировка ТНВД на Т-25.

Длительная работа двигателя на низкокачественном топливе приводила к увеличенному расходу или поломке ТНВД с последующим ремонтом.

Экономичность работы силового агрегата достигалась правильной установкой, регулировкой зажигания в системе топливообеспечения. Поэтому как правильно выставить зажигание на Т-25 знал каждый механизатор.

Кабина

На тракторе устанавливалась одноместная кабина особенностью которой было остекление, что позволяло выполнять сельскохозяйственные операции.

Энергооснащение Владимирца достигалось генератором Т-25 увеличенного размера, в системе управления использовалось электрическое оборудование, электрический стартер (вместо «пускача» на бензине), передние и задние фары, контрольные лампы функционирования отдельных агрегатов.

Регулируемая рулевая колонка улучшала условия труда механизатора. Среди недостатков в устройстве кабины выдел низкую шумоизоляцию и недостаточный обогрев для работы в зимних условиях.

Ремень генератора не выдерживал интенсивных нагрузок и требовал замены. Установку нового ремня механизатор мог выполнить самостоятельно, а для улучшения отопления использовались дополнительные самодельные обогреватели с большим весом.

Ходовая и трансмиссия

Т 25 обладает классической ходовой частью для трактора с ведущим задним мостом и передним мостом с уменьшенными колесами.

Небольшими партиями по индивидуальным заказам выпускался Т-25 с передним ведущим мостом. На тракторе Т 25 применен механический вариант трансмиссии, который включает в себя следующие агрегаты:

  • механическую КП;
  • муфту сцепления;
  • задний вал отбора мощности для навески.

Т-25 универсальный трактор для сельхоопераций. При выполнении, для качественного результата, выдерживают скорость движения.

Скорость Т-25 обеспечивает сцепление, требующее периодической регулировки. Конструкция сцепления имеет высокую надежность, но при этом механизатор должен знать описание и порядок, как отрегулировать и настроить сцепление. К частым особенностям поломок механизма считают:

  • дефекты корзины;
  • поломки лапок и пружин;
  • износ диска сцепления.

Ходовая часть на тракторе Т-25 состоит из:

  • переднего и ведущего заднего моста;
  • полурамного каркаса;
  • рулевого устройства;
  • колес.

Важными элементами ходовой части являются задние колеса, установленные на Т-25. Они обеспечивают проходимость и тягово-сцепные параметры трактора.

На задний мост устанавливаются колеса с шинами или резиной следующего размера: 9-32 и рабочим давлением от 0,80 до 1,10 кг/см2.

Гидравлическая система

Устройство и параметры позволяли агрегатировать трактор с большим количеством сельскохозяйственных агрегатов:

  • насос НШ 10 или НШ 16;
  • механический привод масляного насоса;
  • масляный фильтр;
  • датчик (указатель) температуры масла.

Бак гидросистемы вмещает 7,50 л масла. Причинами которые чаще служили основаниями для поломок являлись, некачественное масло залитое в гидравлику и обрыв привода насоса НШ 10.

Кабина трактора Т-25А. Обзор

Выпускалась эта знаменитая машина в разных комплектациях. В базовой комплектации трактор комплектовался металлической, полностью остекленной кабиной, с отоплением от системы гидравлики и регулируемыми рулевой колонкой и сиденьем. Также выпускались модификации с тентом и с каркасом безопасности, обе эти модификации сохраняли возможность установки полноценной кабины.

Органы управления

Педали управления ножной подачей топлива, сцепления и тормоза имеют классическое расположение. Тормоза раздельные (правая и левая педаль) соединяются специальной планкой. Слева рядом с сиденьем педаль управлением дифференциалом.

В середине и чуть левее установлен рычаг переключения передач и реверса. Табличка с рисунком положений рычагов, крепится на ящике с инструментами.

Справа от сиденья находятся рычаг ручной подачи топлива и рукоятка управления валом отбора мощности. Справа от рулевой колонки два рычага управления гидравлической навеской, основного и выносного гидроцилиндра, каждый рычаг имеет четыре положения: верхнее, нейтральное, нижнее и плавающее.

Технические характеристики трактора Т-25А:

Т-25А – это колесный, универсальный трактор.

  • Марка двигателя – Д21А1
  • Тяговый класс — 0,6 т.
  • Мощность двигателя (Дизель) – 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
  • Количество передач вперед/назад – 8/6
  • Габариты трактора длина/ ширина/ высота мм. – 3180/1472/2477
  • Колея — 1200–1400 мм.
  • Масса — 2020 кг.
  • Максимальная скорость – 21 км/ч.
  • Расход топлива г/кВт*ч – 223
  • Грузоподъемность – 600 кг.
  • Вал отбора мощности об/мин. – 540

Двигатель трактора Т-25

Надежная, проверенная временем, четырехтактная силовая установка, с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют 2-х, 4-х, 6-и, цилиндровые модели, со многими унифицированными деталями. На Т-25 устанавливается двухцилиндровая модель Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.).

Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Также к особенностям конструкции относят двойную (под давлением и разбрызгиванием) систему смазки.

На прогретом двигателе давление масла должно составлять 1,5–3,5 кгс/см² на номинальных оборотах. Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

Крепеж агрегата осуществлен на трех опорах. Две передние, эластичные, жестко крепятся к двигателю, расположены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко крепится к соединительному корпусу трактора, фланцем картера маховика.

Коробка передач трактора Т-25

Трактор Владимирец оснащен механической трансмиссией. КПП оснащена реверсом и удвоителем, благодаря этому машина имеет широкий диапазон скоростей, 8 вперед/6 назад. Такой набор передач позволяет трактору двигаться и выполнять различные работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Расположение валов поперечное.

Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе. В передней части корпуса, на двух шариковых подшипниках, расположен первичный вал, выполненный вместе с конической шестерней. Эта шестерня постоянно находится в зацеплении с коническими, ведомыми шестернями механизма реверса, сам же механизм располагается в средней части промежуточного вала.

На промежуточном валу справа от механизма реверса, размещена подвижная шестерня 2/4 передач. Слева на том же валу подвижная двойная шестерня 1/3 и 5/6 передач.

Под главным и промежуточным валами, в нижней части корпуса, расположен привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.

На крышке трансмиссии устанавливается блокирующее устройство, его назначение не допускать переключения передач при неполном включении или выключении сцепления. Также устройство защищает шестерни от преждевременного износа и поломки зубьев.

К корпусу коробки передач крепится механизм задней навески, тормозные рукава и элементы рулевого управления трактора.

Габариты и масса

Так как трактор разрабатывался в основном для работ, на небольших, часто ограниченных участках, он получил хорошую маневренность и компактные размеры. Однако масса в 2050 кг позволяет ему вполне успешно работать с плугом и на междурядной обработке пропашных культур.

Габаритные размеры:

  • Длинна 3180 мм.
  • Ширина 1482 мм.
  • Высота 2477 мм.
  • Колея 1200– 1400 мм.

Агротехнический просвет регулируемый и составляет:

  • Накладка Шины 9–32” мм.
  • высокая — 657
  • основная — 587
  • низкая — 450
  • Накладка Шины 10–28” мм.
  • высокая — 642
  • основная — 572
  • низкая — 435
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий